Отзывы о Совкомбанке в Нижнем Новгороде

31 отзыв
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.

31 отзыв

6 мая 2019 в 13:45
ужасно

Теперь невозможно закрыть вклад!

Если раньше вклад можно было закрыть через интернет банк, то теперь это сделать невозможно. Вклад закрывается через онлайн-чат с непонятным сотрудником и предоставлении ему своего селфи со своим паспортом!!! Или через посещение офиса. И это еще внутренний перевод, а не в другой банк. Это нормально???Возможно вскоре потребуют фото со своей женой, котом, собакой..... квитанции ЖКХ....В таком стиле обычно работали пирамиды не желающие расставаться со "своими" деньгами.БУДЬТЕ К ЭТОМУ Прочитать весь отзыв
3 апреля 2019 в 15:41
ужасно

Автокредит? нет скорее обман!!!

Добрый день всем! Почитал, отзывы и как-то даже легче стало – я не один такой! Ситуация банальна, 30.03.2019 оформили насупругу потребительский кредит на покупку авто по программе «Семейныйавтомобиль» (договор №2106764761) на 24 месяца (меньше нет) в автосалоне «Нижегородец»в Нижнем Новгороде. Представитель банка Курышова Н.А. с улыбкой Джоконды вполнедоходчиво объяснила нам все условия, за исключением:- золотой карты, без которой мы, якобы не сможем вообще вносить платежи, а то, что стоимость Прочитать весь отзыв
25 марта 2019 в 19:24
ужасно

Отказ в выдаче денежных средств по вкладу

Между мной и вашим банком был заключен договор банковского обслуживания (вклада) №1601197653 от 1.03.2018г. Я хотела снять денежные средства 28.08.18, надлежащим образом известив банк о своих намерениях (обращение от 24.08.18 (№обращения утерян, по горячей линии (от 25.03.19) Сотрудник банка: Николай №795280 №обращения назвать отказался). По приходу в банк, выдавать денежные средства отказались, сославшись на проблемы с программным обеспечением.  После звонков на горячую линию, было решено Прочитать весь отзыв

Ответ банка

25 марта 2019 в 19:24
Уважаемая Лидия Викторовна!Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.Ваш запрос принят в обработку. Банком проводится расследование по предоставленной Вами информации.Ответ будет подготовлен по результатам проведенной проверки.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
14 марта 2019 в 12:07
отлично

Пока все хорошо

Брал автокредит в Совкомбанке договор №2066134167 от 04.03.2019. Про страховку жизни и Осаго был предупрежден за ранее и все расчеты по кредиту выдали. Пару дней обдумывал и согласился на кредит под 12,977%. Вот только то что карта золотой ключ которую выдали вместе с кредитом платная 4.999 руб не знал. Был не приятный сюрприз для меня,но оказывается все это есть в договоре на карту. Сам виноват что не прочитал это заявление на открытие карты! После чего позвонил на горячею линию банка,сказали Прочитать весь отзыв

Ответ банка

14 марта 2019 в 12:07
Уважаемый Виталий Олегович!Каждый наш сотрудник всегда нацелен на оперативную помощь Клиенту, ведь мы работаем для вас, наших Клиентов и каждый отзыв о работе нам очень важен. Мы благодарны Вам за высокую оценку и рассчитываем на долгосрочное и плодотворное сотрудничество с Вами. Будем рады видеть Вас вновь в наших офисах!С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
13 февраля 2019 в 13:56
плохо

Звонки, несмотря на заявление об отзыве персональных данных

Была клиентом банка, по окончании вклада 13.09.18 написала заявление на отзыв персональных данных.Банк в ответ прислал СМС такого содержания:Ваше обращение №27929033 рассмотрено. В силу Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, с персональными данными.Банк осуществляет обработку Прочитать весь отзыв

Ответ банка

13 февраля 2019 в 13:56
Уважаемая Людмила! Приносим Вам искренние извинения по поводу сложившейся ситуации. Информация, указанная Вами в обращении, доведена до руководителя отделения, с сотрудником Банка была проведена беседа. Также сообщаем, что ПАО "Совкомбанк" (далее – Банк) осуществляет обработку персональных данных с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Федеральным законом N 152-ФЗ. По состоянию на 27.02.2019 договорные отношения между Вами и Банком отсутствуют в связи с чем обработка Ваших персональных данных прекращена.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
26 января 2019 в 19:33
ужасно

Самое отвратительно обслуживание!

Вчера, прождав 40!! минут на горячей линии, сообщила об ошибке при пополнении ВАШЕЙ карты! И вроде бы заинтересованность с ВАШЕЙ стороны должна быть, но вместо решения проблемы вы мне шлете смски! с просьбой прислать скриншот ошибки, хотя все ошибки я подробно передала оператору! А позвонить слабо?! Почему я должна ОПЯТЬ тратить 40! минут на то чтобы до вас дозвониться?! Почему ДРУГОЙ банк помог мне пополнить ВАШ счет?! с ВАШЕЙ стороны проблем так и НЕ решена. Номер обращения 33209183. Благодаря Прочитать весь отзыв

Ответ банка

26 января 2019 в 19:33
Уважаемая Светлана Юрьевна!Мы сожалеем, что доставили Вам неудобства, связанные с пополнением счета. Информация в Интернет- Банке будет обновлена.Обращаем Ваше внимание, что информация о тарифах размещена на официальном сайте Банка.Надеемся на понимание в вопросе предоставления скришота ошибки, так как информация необходима для детального рассмотрения и исключения подобных ситуаций.Благодарим Вас за то, что являетесь нашим Клиентом!С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
14 января 2019 в 19:40
ужасно

Не могу внести платеж в счет досрочного погашения.

12.01.2019 внесла на счет сумму, равную сумме ежемесячного платежа и дополнительно сумму для частичного досрочного погашения. На сумму досрочного погашения оставила заявку. В чате написала, что хочу внести платеж в счет погашения остаточного платежа. В чате все описала в надежде на ответ. Ответа не было. Позвонила на горячую линию: с оператором не соединяет, только автоответчик. Несколько раз писала в чат - безрезультатно.13.01.2019 посмотрела в мобильном приложении. Из суммы, которая была Прочитать весь отзыв
12 января 2019 в 02:19
отлично

Обслуживание клиентов

10.01.19 обратилась в мини офис Совкомбанка пе адресу улица Бекетова, дом 1, была проблема с картой. В этот день работали две девушки Юлия Мамаева и Дина Шатрова. Обе очень приветливые, всё объяснили, быстро заменили карту и устранили проблему с прохождением платежа. Спасибо вам большое за грамотное и быстрое обслуживание. Успехов вам в работе и жизни.
21 мая 2018 в 09:52
ужасно

Названивают по чужим кредитам

Названивают постоянно по чужому кредиту. Объясняю что не знаю о ком они. И постоянно задают один и тот же вопрос "Вам знаком, вам знаком". Достали. Самое главное не отвечают на мой вопрос о том, где они взяли мой номер телефона, просто игнорируют. Ни карточек, ни кредитов в этом банке нет. Никогда даже заявку в этот банк не подавала. Требую прекратить незаконные звонки и преследования!!!
6 апреля 2018 в 20:51
ужасно

Спам-звонки и Сообщения от Совкомбанка-Халва

«Добрый день. Неоднократно получал звонки от номера ‭+7 (991) 384-77-54‬ С просьбой представиться. Когда задавал встречные вопросы, понимал, что слушаю запись. По окончании записи переключают на оператора, который сразу спрашивает куда отправить карту Халва. Когда спрашиваю, откуда мои данные и на каком основании они используются - просто бросают трубку. Некоторое время назад в программу на смартфоне Viber пришло спам-сообщение с предложением стать обладателем карты Халва. При переходе по Прочитать весь отзыв
Отображать по:

Оставьте свой отзыв