Отзывы о Совкомбанке в Нижнем Новгороде
163 отзыва163 отзыва
Оперативное решение спорной ситуации по списанию комиссии
Хотелось бы отметить клиентоориентированность Банка в решении претензионный ситуации в списании необоснованной Комиссии. Суть: Банк списал комиссию за пользование кредитными средства карты Халва В магазине партнере Мегафон. Как оказалось сумма покупки превращающую 1000 руб Совкомбанк берет за это комиссию. В тарифах этого нигде не было отображено.Ответ банка
28 августа 2020 в 16:11
Уважаемый Евгений!Мы рады, что нам удалось решить Ваш вопрос. Наши коллеги делают все возможное для того, чтобы обслуживание в нашем Банке было простым и комфортным, а при возникновении нестандартных ситуаций стараются решить вопрос максимально быстро.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Халва
Нужно постоянно отслеживать изменения в обслуживании, ужасно неудобное приложение- может понравится только если у вас есть время в нем сидеть, дозвониться не возможно все равно отправят в чат . Хорошо пользоваться если тратишь на покупки свыше 5т.р., тратишь меньше рассрочка не распостраняется, об этом ты узнаешь случайно. Не рекомендуюОбман с Финансовой защитой
Взял в Совкомбанке автокредит Автостиль, номер кредитного договора 2406210221 от 31 августа 2019 года, на запрос №65418784 о возврате денежных средств по Финансовой защите от 24.08.20 получил отказ, хотя досрочно погасил кредит меньше чем за год! Прошу дать объяснения со стороны официальных представителей Совкомбанка и вернуть денежные средства исходя из моего первого заявления написанного при обращений в банкФинансовая защита
5 августа 2020 года при покупке автомобиля в автосалоне я оформил автокредит в том же салоне. Предварительное одобрение от банка пришло очень быстро. Сотрудница оформлявшая кредит рассказала мне о необходимости подключить услугу Финансовая защита, как обязательное условие одобрения займа банком, несмотря на то , что мной была оформлена страховка КАСКО и автомобиль попадал в залог банку.Предумышленное утаивание информации по карте
Добрый день!около года успешно пользовалась Картой Халва,всегда пользовалась только своими средствами,поскольку с них идёт кэшбек,правда постепенно он стал по размеру такой же как и у многих банков,но проблема не в этом. В один из прекрасных дней июля мне поступил звонок,женщина представилась сотрудницей банка и с большим одушевлением начала рассказывать проСамый клиентоориентированный банк!
Пользуюсь картой рассрочки халва-совесть. Картой совесть пользовалась добрые 2 года, сейчас совесть соединилась с халвой и что самое приятное - партнёры совести остались со мной (по сути мне нужен только магазин вайлдбериз, а халва с ним не сотрудничает). сначала была расстроена, но сейчас понимаю что это все к лучшему. У меня возникла проблема с купоном на рассрочку, поОтвет банка
18 августа 2020 в 09:17
Уважаемая Виктория!Мы рады, что нам удалось найти взаимопонимание и решить Ваш вопрос. Наши коллеги делают все возможное для того, чтобы обслуживание в нашем Банке было простым и комфортным, а при возникновении нестандартных ситуаций стараются решить вопрос максимально быстро.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».