Отзывы о ВТБ Банк Москвы в Нижнем Новгороде

78 отзывов
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.

78 отзывов

18 марта 2020 в 21:15
отлично

Очень порадовало отношение к клиентам!

Изучив предложения многих банков по вкладам и обойдя парочку из них, я выходила с ужасом от общения сотрудников с клиентами (в моем случае с будущими клиентами)сложилась ощущение, что всем вообще плевать, зачем ты пришёл и почему тебе что то нужно объяснять...с плохим настроением я зашла в этот же день 16.03.2020 в ВТБ, как на войну)но была поражена тёплым отношением и позитивным настроем, я подошла к сотруднику Камбуловой Ольге, хоть времени уже было не мало и почти отработан полный рабочий Прочитать весь отзыв
13 марта 2020 в 15:33
ужасно

Банк Втб не дает кредитов без страховки?

Являюсь клиентом банка, получаю зарплату на карту. Решил взять потребительский кредит. Оформил заявку онлайн кучу всего заполнил, получил положительный ответ по смс, нужен только паспорт и снилс "деньги уже на столе ждут вас")Приехал в офис сотрудница банка сказала сейчас будем отправлять заявку, а что я делал 40 минут дома у компьютера??? Это первое что бесит.Ладно сидим ждем, Вам одобрено ставка 9.9, но + страховка) к моим 500к еще 100)) говорю я же отправлял заявку без страховки она Прочитать весь отзыв
13 марта 2020 в 09:22
отлично

Не пришлось долго ждать

Обратилась в очередной раз в свой любимый банк ВТБ на Коминтерна 139. Долго ждать не пришлось, что очень порадовало. Обслуживала меня Кирилина Ольга. Мне нужно было оформить кредитную карту. Так вот, менеджер Ольга очень доступно мне все объяснила. Рассказала про возможные тарифы. Обслуживанием я осталась довольна.
3 марта 2020 в 11:35
ужасно

Развод на деньги и просто свинское отношение к клиентам!!!

Мой муж является зарплатным клиентом банка ВТБ, собственно поэтому мы решили взять ипотеку в данном банке. Заполнили нужные документы, быстро получили одобрение, нашли идеальную квартиру, наш агент отправила в банк все необходимые документы, в числе которых был отчёт об оценке (отправлен он был где-то 19 или 20 февраля). Банк назначил дату сделки 03.03.2020, вчера около 5 часов вечера мужу позвонили, сказали, что все в порядке, ждём вас завтра в отделении банка для заключения сделки. Казалось бы Прочитать весь отзыв
20 февраля 2020 в 08:49
ужасно

Незащищенный доступ в личный.

19.02.2020 на протяжении всего дня в мой личный кабинет доступ осуществлялся без отправки кода и информирования через смс-сообщение. Личным кабинетом мог воспользоваться кто угодно. Доступ к личному кабинету у других клиентов осуществлялся в защищенном режиме с подтверждением входа с вводом кода из смс-сообщения.
18 февраля 2020 в 20:34
отлично

Благодарность Яковенко А.А.

Хочется выразить огромную благодарность Яковенко Алене Александровне!!!Очень компетентный и грамотный специалист ! Помогла мне с решением моей проблемы , а именно с перевыпуском зарплатной карты, в связи с получением Российского гражданства, а также объяснила и помогла выбрать хороший вклад для вложения моих средств . Огромное спасибо!!!
13 февраля 2020 в 14:48
ужасно

Отказ в принятии заявления на чарджбэк

12.02. 2020 с моей карты списано мошенниками на оплату авиабилетов суммы свыше 45000 руб.12.02. 2020 через контактный центр была заблокирована карта и личный кабинет.12.02. 2020 было подано заявление в полицию, а также обращался в организации которым должны были уйти деньги за оплату данных билетов, где мне предоставили информацию, что деньги ещё не перечислены на счет организации, то есть они находятся в банке.13.02.2020 Пришло письмо из организации, куда должна была пройти оплата, что они Прочитать весь отзыв

Ответ банка

13 февраля 2020 в 14:48
Здравствуйте!В настоящее время Банк рассматривает изложенную в Вашем отзыве ситуацию в рамках претензии. Как только обращение будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Просим Вас дождаться ответа Банка.Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание.С уважением,Команда ВТБ
7 февраля 2020 в 02:21
ужасно

Сумасшедшая Управляющая

06.02.20 я посетила офис данного банка,для внесения оплаты задолженности как 3-е лицо за действующего Клиента.Это был первый визит в данный банк и последний!На входе меня встретила достаточно вежливая сотрудница,с уточнением цели визита,после чего ее перебила ее Коллега и попросила меня озвучить цель визита.Это была управляющая данным отделением Семина Наталья Александровна,которая отказала мне в принятии денег и даже не разобралась в ситуации,не уточнила за какого Клиента я приехала помочь с Прочитать весь отзыв
31 января 2020 в 13:19
плохо

Вводят в заблуждения или некомпетентность менеджеров

25 декабря посетил отделение банка, узнать о Мультикарте и  опции сбережения,  где в зависимости от трат обещали начислять от 0,5 до  1,5% бонусов.  Специально спросил менеджера, когда выгоднее оформить Мультикарту, в конце месяца или в начале.  На что был получен ответ, что без разницы, главное успеть потратить от 5 тыс до конца месяца, иначе комиссию возьмут за карту. Но как оказалось разница существенная. Во- первых, менеджер умолчала,  что в первый месяц проценты начисляются по максимальной Прочитать весь отзыв
27 января 2020 в 11:06
ужасно

ВТБ Ворует деньги. Продолжение

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10332122/Продолжение моей истории. После того как оказалось, что единственным вариантом снизить ставку со стороны банка будет начать перечислять им зарплату, я пишу заявление в своей компании на перечисление, и начинаю получать зарплату на ВТБ счет. По их же условиям - после получения двух зарплатных платежей, они должны были пересчитать ставку назад. Но!Получив 2 платежа ставку они так и не пересчитывают. Мотивируя это тем, что "ну у Прочитать весь отзыв
Отображать по:

Оставьте свой отзыв