Нижний Новгород
20 сентября
USD ЦБ
72,56 +0,13
EUR ЦБ
85,46 +0,10
Нефть
74,94 -0,55
Золото ЦБ
4 120,07 -28,52
18+

Дважды не смогли решить простой вопрос со сменой номера телефона в АБС

6 июля 2020 в 00:10
плохо
Здравствуйте.Ранее, еще в январе, обращалась в отделение банка, которое обслуживает клиентов экс-Банка Москвы,по адресу Н.Новгород, ул. Ковалихинская, 14 для того, чтобы поменять номер телефона в автоматизированной банковской системе для получения на новый номер информационных уведомлений, получения смс о задолженности по кредитной карте экс-Банка Москвы, получения смс с 3d secure кодов по онлайн-покупкам, совершенным с  кредитной карты экс-Банка Москвы, и так далее. Вопрос был решен наполовину - все уведомления за исключением смс с  3d secure кодами, я стала получать на новый номер телефона.29 июня я обратилась повторно в отделение по адресу Н.Новгород, ул. Белинского 36.  Перед этим в контакт-центре поинтересовалась, какие отделения в моем городе работают с клиентами экс-Банка Москвы, оператор назвала этот адрес, он был самый ближайший к месту моего проживания, и я решила обратиться именно в это отделение.Мне показалось, что специалист в отделении не проявила заинтересованности в решении моей проблемы, с ее слов в системе номер был исправлен, и она не знает, что сделать еще. Возможно, она проверяла только в системах ВТБ, но не проверила систему экс-Банка Москвы, не знаю... Единственное, что было предложено - составить обращение. Обращение составили, но прошла неделя, мой вопрос так и не решен. Уважаемый представитель банка, прошу Вас посодействовать в скором решении обращения № CR-7091962. Можно "подпнуть" мой вопрос, чтобы он решался более активно?Спасибо.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.