Нижний Новгород
29 ноября
USD ЦБ
60,75 +0,27
EUR ЦБ
63,30 +0,42
Нефть
85,58 +1,77
Золото ЦБ
3 421,75 +8,43
18+

Отзывы о Банк ДОМ.РФ в Нижнем Новгороде

52 отзыва
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.

52 отзыва

17 января 2022 в 09:05
ужасно

О не оказанной услуги

Являюсь зарплатным проектом по дополнительной работе. В течение двух месяцев (было подано 5 заявок и 1 претензия) не могут переслать заплатную карту из одного отделения банка в другое: с улице Ошарской на ул. Веденяпина.
10 января 2022 в 14:02

О бездействии работников банка

В течение полутора месяцев 5 раз подавала заявку о переадресации зарплатной карты с ул. Ошарской, 52 г. Нижнего Новгорода на ул. Веденяпина, 1В г.Нижнего Новгорода... Услуга не оказана до сегодняшнего дня: 10.01.2022!!!
2 сентября 2020 в 19:48
ужасно

Полный игнор клиента

Всем добрый день !Подумайте 100000 раз прежде чем оставлять здесь заявку !!!Я очень надеюсь , что хотя бы здесь банк отреагирует на мое обращение .18.08.2020 я оставляла заявку на рефинансирование ипотеки и со мной ещё ниразу не связался банк ! ( обещали это сделать в течении 3-х дней )Я позвонила на горячую линию, не дождавшись ответа через 5 дней , на что мне оператор сказал : Ваша Прочитать весь отзыв
26 августа 2020 в 11:36
ужасно

Нижний Новгород

Добрый день. Обратился в банк с заявкой на ипотечное кредитование. Прошло уже почти две недели с момента принятия всех документов на рассмотрение. Решения до сих пор нет. По телефону горячей линии обещают, что вот-вот всё случится. Но по факту после каждого звонка в очередной раз запрашивают выписку из ПФР и более никакого движения. Условия кредитования устраивают полностью, но затягивание процесса грозит срывом сделки.
28 июля 2020 в 18:14
ужасно

Хуже некуда

Месяц бился над тем, чтобы ставка по ипотеке была снижена согласно условиям договора ипотечного кредитования (после регистрации сделки). В итоге лишний месяц буду платить по повышенной ставке.История такая: при оформлении договора рефинансирования ипотеки и при сдаче документов в МФЦ я специально уточнил момент, касающийся изменения ставки с 9,5% на 4,9% - надо ли мне после Прочитать весь отзыв
29 июня 2020 в 13:35
отлично

Благодарю

Cегодня , 29 июня, срочно понадобилась крупная сумма. Хотя в договоре говорится, что необходимо сделать заявку за 5 дней. в банке на Ошарской в Нижнем Новгороде пошли навстречу и выдали сумму в момент обращения. Огромная благодарность руководителю подразделения Кулагину Алексею и операционистке Лашмановой Екатерине. Очень внимательные, доброжелательные, отзывчивые люди. Такие сотрудники-украшение банка. Благодарю.
27 мая 2020 в 17:20
ужасно

Неправомерные действия сотрудника

Закончился в очередной раз срок вклада. Поехала продлевать, но не куда обычно, а в другой офис. Изначально очень насторожило, что, когда звонила на горячую линию узнать график работы офиса мне предложили записаться, что бы, мол, не сидеть в очередях, но приняли меня не в общем зале, а на втором этаже в отдельном кабинете этого сотрудника. Далее стали оформлять вклад, но Прочитать весь отзыв
23 мая 2020 в 20:34
плохо

ужасный банк

Самый ужасны банк в моей жизни ((( брал кредит еще в роскапе когда банк курили дом ру позакрывали почти все отделения в городе!чтоб заплатить кредит приходится ехать в другой конец города но самое ужасное у них очереди я в среднем по 40-60 минут сижу в очереди чтоб заплатить кредит и это комерческий банк причем у них по городу нет не одного банкомата !!!с учетом этого я постоянно выходил на Прочитать весь отзыв
20 мая 2020 в 11:00
отлично

Спасибо менеджеру за индивидуальный подход

В феврале 2020 года получил ипотеку в банк Дом.рф. Обращался в отделение на Ошарской, в Нижнем Новгороде. До этого у меня были кредиты, но уже закрытые, а также активная кредитная карта, кредитная нагрузка довольно высокая, поэтому одобрили меньшую сумму ипотеки. Со мной работала менеджер Евгения, она объяснила, что из-за наличия карты, которой я пользуюсь, увеличить Прочитать весь отзыв
19 мая 2020 в 17:39
плохо

Плохо организована работа банка с клиентами

Очень плохо организована работа банка с клиентами, заявление на ипотечные каникулы не принимают, звонят всегда разные сотрудники, документы подготовлены и просрочены также по Рефинансированию. Дикий ужас, а не банк. У меня с банками никогда не было ни проблем, ни просрочек, а здесь невозможно ничего решить и понять.
Отображать по:

Оставьте свой отзыв