Нижний Новгород
18 апреля
USD ЦБ
94,32 +0,25
EUR ЦБ
100,28 +0,34
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
7 184,66 +94,50
18+

Хуже некуда

28 июля 2020 в 18:14
ужасно
Месяц бился над тем, чтобы ставка по ипотеке была снижена согласно условиям договора ипотечного кредитования (после регистрации сделки). В итоге лишний месяц буду платить по повышенной ставке.История такая: при оформлении договора рефинансирования ипотеки и при сдаче документов в МФЦ я специально уточнил момент, касающийся изменения ставки с 9,5% на 4,9% - надо ли мне после регистрации предоставлять документы в банк или нет, на что мне было сказано, что не надо, у банка будут свои экземпляры. Что получилось в итоге: документы забрал из МФЦ 30 июня, хотя были зарегистрированы еще 22 июня (но просто из-за короновируса раньше записи не было в МФЦ), если бы я знал заранее, что произойдет, то каким-то образом известил бы банк, но так как мне было неоднократно сказано, что банку ничего сообщать не надо, то я сидел и наблюдал в личном кабинете за графиком платежей. Когда он не изменился в первых числах июля, я обратился в банк с вопросом "что делать?", на что мне ответили, что обновление информации в личном кабинете произойдет после 15 июля, и надо просто ждать. Когда и 16 июля платеж не изменился, я позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию... далее еще несколько раз звонил на горячую линию и писал - обращался по email. В ответ 28 июля получаю вот такой ответ от банка на мое обращение по электронной почте от 23 июля: Хочу уточнить, по какой причине до сих пор по договору ипотеки №0100-00391/ИКР-20РБ/ДЗ-001 от 19 мая 2020 года не произошло изменение графикаплатежей. В пункте 2.7.3.2 договора говорится, что ставка 4,9% должнадействовать с 1 числа следующего месяца после регистрации ипотеки. Сделка былазарегистрирована 22/06/2020, но до сих пор в мобильном приложении отображаетсяграфик платежей по ставке 9,5%. Высылаю скан договора, зарегистрированного вМФЦ. В связи с этим фактом, 16 июля 2020 мною был осуществлен звонок на горячуюлинию банка (в 11:24 по Московскому времени, продолжительность 7 минут), вкотором я объяснил всю ситуацию, в тот момент почему-то никто не создалобращение в вашей АСУ. Посоветовали перезвонить в понедельник, если график неизменится к тому времени.Так как график платежей не изменился, то 20 июля 2020 я снова позвонил нагорячую линию банка (в 11:24 по Московскому времени, продолжительность 5 минут44 секунды), в этот раз сказали, что будет создано обращение, и мне будет данответ. По состоянию на утро 23 июля 2020 график так и не был изменен, в связи сэтим я позвонил на горячую линию (в 10:33 по Московскому времени,продолжительность 8 минут 56 секунд) с целью уточнить состояние обработки моегообращения – в итого никто мне конкретной причины не изменения графика платежейтак и не озвучил. В связи с описанным выше, прошу предоставить мне письменный ответ (наэлектронную почту с которой обращаюсь) на мое обращение № 1460618 от20/07/2020.В связи с описанным выше не рекомендую никому связываться с данным банком, так как они умышленно или по не компетентности обманывают клиентов. Банк ДОМ.РФ - уж разве какие-то 3500 рублей моей переплаты стоят дороже вашей репутации?
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.

Комментарии

АО "Банк ДОМ.РФ"
30 января 2021 в 15:11
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес otzyv@domrf.ru*. В теме письма необходимо указать "отзыв на banknn.ru". Мы обязательно разберемся в этом инциденте.
*Отправляя письмо на данный адрес Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных. С уважением. АО "Банк ДОМ.РФ".