Нижний Новгород
24 апреля
USD ЦБ
92,51 -0,79
EUR ЦБ
98,91 -0,65
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
6 925,11 -78,34
18+

Полный игнор клиента

2 сентября 2020 в 19:48
ужасно
Всем добрый день !Подумайте 100000 раз прежде чем оставлять здесь заявку !!!Я очень надеюсь , что хотя бы здесь банк отреагирует на мое обращение .18.08.2020 я оставляла заявку на рефинансирование ипотеки и со мной ещё ниразу не связался банк ! ( обещали это сделать в течении 3-х дней )Я позвонила на горячую линию, не дождавшись ответа через 5 дней , на что мне оператор сказал : Ваша заявку одобрена , ожидайте с Вами свяжутся в течении 2 дней для расчёта и оформления .Я прождала ещё , но снова никто не звонит.Снова позвонила на гор линию , сказали тоже самое - все одобрено ,ждите звонка .Вопрос к банку : сколько можно ждать ??? Все одобрено и вы готовы потерять клиента , чтоб он ушёл в другой банк ????Где ваша клиентоориентированность? Мой отзыв подобного рода далеко не единственный !!!!! Когда мне позвонят ???? Что происходит с банком и сотрудниками в нем ?!!!
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.

Комментарии

АО "Банк ДОМ.РФ"
30 января 2021 в 15:11
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес otzyv@domrf.ru*. В теме письма необходимо указать "отзыв на banknn.ru". Мы обязательно разберемся в этом инциденте.
*Отправляя письмо на данный адрес Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных. С уважением. АО "Банк ДОМ.РФ".