Нижний Новгород
29 марта
USD ЦБ
92,26 -0,33
EUR ЦБ
99,71 -0,56
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
6 504,24 +15,20
18+

Елена Маевская: "Мы максимально приближаем наши услуги к клиентам"

11.03.2011
0

Ситуация в экономике постепенно налаживается, в стране наметился экономический подъем, началось восстановление спроса на банковские продукты и услуги. На волне улучшения рыночной конъюнктуры наш корреспондент побеседовал с управляющим Нижегородским филиалом ЗАО КБ "Гагаринский" Маевской Еленой Васильевной.

- Елена Васильевна, филиал Банка "Гагаринский" занял устойчивые позиции на рынке Нижегородской области. Приоткройте завесу, в чем секрет вашего успеха, какова стратегия развития филиала и на какие услуги и продукты делается основная ставка?

Маевская Е.В.: Главный секрет стабильного развития - в универсальности предлагаемых нашим банком услуг и профессионализме сотрудников Нижегородского филиала. Стараемся выстраивать доверительные и партнерские отношения с нашими клиентами, используем индивидуальный подход к решению проблем и задач как корпоративных клиентов, так и населения.

Наши кредитные эксперты совместно с клиентами оценивают их бизнес в конкретных экономических условиях, определяют возможные риски. Финансирование осуществляем в том объеме, который необходим для развития бизнеса. Наш принцип "Выращиваем акул бизнеса" - нацелен на долгосрочные отношения с клиентом, на его рост, с возможным переходом из малого бизнеса – в средний, а затем – и в крупный.

Кроме кредитования востребованными услугами являются прием коммунальных платежей от частных клиентов, сотрудничаем с крупнейшими ВУЗами Нижнего Новгорода по приему платежей за обучение от студентов, в том числе с использованием платежных терминалов, которые расположены в учебных заведениях. Это одно из приоритетных направлений.

- Сегодня банковский бизнес становится одним из самых высокотехнологичных, и отставание в этом смысле равносильно потере рынка. Над чем в этой области работает банк "Гагаринский"? С Вашей точки зрения, клиенты готовы к использованию новых технологических предложений?

Маевская Е.В.: Банк "Гагаринский", не являясь "пионером" внедрения самых последних новинок в части высоких технологий, предлагает своим клиентам стабильно работающую и удобную с использовании систему дистанционного банковского обслуживания, обеспечивая при этом максимальную безопасность проведения платежей. Над совершенствованием системы безопасности услуги "Интернет-Банк-Клиент" наш Банк работает постоянно, не жалея средств на внедрение новинок.

- Важнейшей составляющей банковского бизнеса является розничный бизнес. Вы развиваете кредитование, а в части привлечения вкладов? Специалисты банка постоянно отслеживают ситуацию, чтобы знать, как меняются потребности населения.

Маевская Е.В.: Именно с учетом результатов этого мониторинга в банке разрабатываются новые условия депозитных вкладов. Например, в ближайшее время Банк "Гагаринский" предложит новую линейку вкладов с возможностью снятия части суммы со счета до окончания установленного срока вклада, и возможностью его пополнения. Это дает новую степень свободы нашим клиентам в управлении их денежными средствами.

В настоящий момент мы предлагаем нашим клиентам вклады "Пенсионный +" и "Моя пенсия" с повышенными процентными ставками и возможностью ежемесячного снятия процентов по вкладу.

В прошлом году банк активно вышел на рынок денежных переводов. Если до этого работали только по системе Вестерн Юнион, то сейчас подключились к нескольким российским системам – "Золотая Корона" и "Contact". Предварительно мы выяснили наиболее востребованные направления – страны, куда чаще всего совершаются переводы жителями области, сравнили количество точек приема и выдачи переводов разных систем, и выбрали на наш взгляд, оптимальное и выгодное по цене для наших клиентов предложение. Теперь наш клиент может с минимальными комиссиями отправить или получить денежный перевод практически в любую точку мира.

- Елена Васильевна, сложно филиалу московского банка выживать в жестких конкурентных условиях банковской среды региона?

Маевская Е.В.: А мы не выживаем, мы просто работаем, максимально приближаем наши услуги к клиентам, совершенствуем сервисы, тонко настраиваясь на клиентскую волну и находя решение в любой ситуации.

- Елена Васильевна, 2010 год стал юбилейным для Банка, ему исполнилось 20 лет. В чем секрет вашего долголетия? Оказали ли влияние на его развитие и устойчивость "государственные корни"?

Маевская Е.В.: Да, действительно, Банк "Гагаринский" создан в октябре 1990 года на базе Гагаринского отделения Жилсоцбанка СССР, ведущего свою историю еще от Московско-Гагаринского отделения Госбанка (основано в 1973 году). Можно по-разному относиться к знаменательным датам, но нельзя не признать одного, что все годы своего существования банк активно работал на экономику страны, платил налоги, поддерживал предпринимателей, создавал рабочие места. Нижегородский филиал не отходит от традиций, мы активно развиваем экономику Нижегородской области. В этом наше главное достижение и секрет стабильности.