Нижний Новгород
12 мая
USD ЦБ
74,16 +0,02
EUR ЦБ
90,00 +0,50
Нефть
68,96 +0,32
Золото ЦБ
4 380,12 +40,83
18+

Отзывы о Радиотехбанке в Нижнем Новгороде

22 отзыва
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.

22 отзыва

20 июня 2016 в 15:10

Медленные сотрудники

Уважаемая Юлия! Сообщаем, что обозначенные Вами недочеты уже устранены в настоящий момент либо будут устранены в ближайшее время. 1. В ДО «НИЖЕГОРОДСКИЙ» на ул. Горького, 161 будет организована зона ожидания для клиентов. 2. По ситуации с платежными поручениями: в случае, если Вы сообщили специалисту по обслуживанию клиентов, что платежные поручения на бумажном носителе необходимо Прочитать весь отзыв
15 июня 2016 в 14:45

Медленные сотрудники

Про ваше отделение на ул.Горького. 1. Поставьте пару стульев для ожидающих посетителей. Я понимаю, что офис маленький, но для этого там есть место. К вам приходят бабушки и дедушки, к специалистам всегда очередь, а у вас даже присесть негде. Сама стояла ждала 10 минут и после меня женщина 60-лет совершенно неспортивного вида вынуждена была подпирать стенку 15 минут. 2. Я работала с Прочитать весь отзыв
8 апреля 2016 в 06:34

Всем доволен

Всем доволен, онлайн поддержка правда в выхи не работает.Но ни чего.Тех поддержка всегда знает ответ на вопрос.Единственное нельзя открыть второй расчетный счет если в обоих компаниях один директор.В остальном сплошной плюс.Пользуюсь доволен!
11 февраля 2016 в 17:39

Долго открывают счет

Уважаемый Альберт! Приносим извинения за задержку на 2 рабочих дня (с момента подачи документов прошло 5 рабочих дней). Финансовая отчетность была Вами предоставлена 08.02.2016 г., после чего документы успешно прошли проверку, и счет был открыт 10.02.2016 г. Мы сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем Вам было комфортно работать с нами! Спасибо за обращение!
11 февраля 2016 в 00:30

Долго открывают счет

безобразное обслуживание.. Открыть счет- почти 2 недели.документы на открытие подал 3.02.16. Обещали 2- 3 дня. Сегодня 11.02. ....Сотрудники никогда не звонят.Вынужден дозваниваться сам.
8 февраля 2016 в 17:25

Банкомат не додал деньги

Уважаемая Виктория! Нештатные ситуации с банкоматами всегда решаются по утвержденному регламенту. По месту возникновения проблемы незамедлительно решить данный вопрос не представлялось возможным. Письменное заявление на возврат денежных средств было нами принято 5 февраля 2016 года (уточним, что карта была эмитирована иным банком, и в таких случаях по правилам необходимо обращаться Прочитать весь отзыв
3 февраля 2016 в 17:16

Банкомат не додал деньги

Почему из за технических проблем вашего банкомата, который не додал нам деньги , мы должны ехать в другой конец города и тратить свое время и деньги? Почему этот вопрос нельзя решить с представителем банка в отделении по месту где случилась эта проблема?
18 марта 2015 в 10:17

Самые адекватные сотрудники на Рождественской

в ДО на Рождественской - самые адекватные и компетентные сотрудники. все объясняют и помогают. приятно приходить сюда. в других офисах на любой вопрос реагируют так, как будто не в банке работают.
27 декабря 2014 в 01:16

Быстрое и профессиональное обслуживание

Я предприниматель.В вашем банке на ул.Батумской не один раз открывал счет.И ни разу не было никаких проблем.Очень хочется поблагодарить за быстрое,профессиональное,а главное приятное и очень позитивное обслуживание.
Отображать по:

Оставьте свой отзыв