Нижний Новгород
24 июня
USD ЦБ
72,67 -0,50
EUR ЦБ
86,71 -0,35
Нефть
75,41 +0,03
Золото ЦБ
4 165,39 -19,66
18+

Отзывы о МТС-Банк в Нижнем Новгороде

41 отзыв
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.

41 отзыв

5 сентября 2019 в 08:03
плохо

Полный игнор клиентов

Это не банк, я не знаю что. Неделю назад у меня вылетел мобильный банк. Позвонила на линию , помочь не смогли , сказали такая проблема есть. Но прошла неделя! Доступ мне так и не восстановили , не смотря на мои звонки и обращения в письменном виде! 3.09 писала обращение в банк с жалобой. Сегодня 05.09 - реакции никакой не последовало. Как такое вообще возможно? Полный игнор. Я до сих пор не могу зайти к себе в личный кабинет и мне никто помочь не может!
16 мая 2020 в 00:11
плохо

Отправила деньги не туда! Прошу вернуть!

Подала заявку на кредит в мтс банке и получила его дистанционно!при переводе денег с кредитного счётами мтс банка - на счёт Сбербанка ошиблась, указав вместо расчетного счета корр.счет. деньги ушли... сумма большая что делать?! Обращение отправила , о возврате средств .пока ничего не известно! говорят около 10 дней рассматриваться будет все! а вдруг они уже куда-то ушли!!!!!помогите вернуть деньги!!!!!
8 июня 2018 в 07:55
плохо

Отвратительное обслуживание

Здравствуйте!История такова - 3.06.2018 пришли в салон МТС по адресу Московское шоссе 122 чтобы приобрести телефон iPhone 8 Plus. Решили оформить беспроцентную рассрочку. Ну то, что нам навязали дополнительную страховку за 7 с лишним тысяч (якобы без неё рассрочку не дадут) это было только начало. Дальше нас заставили завести карту МТС банка мотивируя это тем, что по другому нельзя Прочитать весь отзыв

Ответ банка

8 июня 2018 в 07:55
Здравствуйте, Алексей!Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом. Хотим отметить, что кредитный договор оформлен без услуг страхования от банка. В целях кредита помимо телефона указана услуга «Защита покупки» и пакет услуг «Нестандартная настройка телефона». Обе услуги предоставляются продавцом.Согласны, что в салоне связи МТС произошла крайне неприятная ситуация. Мы обязательно проверим указанные Вами факты, и свяжемся с нашими партнерами. После получения от них обратной связи вернемся к Вам с ответом.С уважением,Служба поддержки клиентовПАО "МТС-Банк
5 декабря 2017 в 16:39
плохо

Оплата кредита

В начале этого месяца досрочно закрыла кредит, причем сумму оставшуюся уточняла у оператора. Спросила у нее, нужно ли писать заявление на досрочное закрытие. Оператор ответила, что не нужно. Вдруг сегодня приходит СМС , что я еще должна 0.81 руб. А чтобы доехать до банка я должна минимум потратить 100 руб. Пытаюсь в течении дня дозвониться по горячей линии банка. БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!!!При этом, когда я Прочитать весь отзыв
16 декабря 2019 в 15:56
плохо

Подключение страховки при оформлении КК

При оформлении кредитной карты Кэшбэк в салоне связи МТС изъявил желание оформить карту без страховок. В распечатанном заявлении на открытие счета есть пункт об отключении всех страховок посредством СМС на номер 2121 с текстом НЕТСТРАХ3. Однако в ответном смс пришло сообщение об возможном отключении страховок по команде только до подписания документов на карту, хотя Прочитать весь отзыв
19 мая 2020 в 10:14
ужасно

Начисляют проценты на воздух

1 мая перевел всю сумму для закрытия кредитного договора согласно приложению "Банка". 8 мая приложение мне указало что сумма основного долга 0 а вот проценты за месяц извольте уплатить. Конечно сумма процентов копеечная но сам факт того проценты начислены на несуществующий основной долг меня поражает. Написал письмо на их электронную почту, чтоб мне разъяснили почему так Прочитать весь отзыв
7 июля 2020 в 09:59
ужасно

Заплати, чтобы погасить кредит

Наступил момент, когда пора вносить в банк платеж за кредит.  И уж на этой стадии к проблемам я точно не был готов. Приложения МТС (как деньги, так и банк) отказывались принимать не только карточки других банков, как счет с которого будут списаны деньги, но даже счет внутри приложения МТС. Странно, но окей. При оформлении кредита сотрудник салона сообщил, что заплатить за кредит Прочитать весь отзыв
27 мая 2020 в 10:47
ужасно

Обман по карте

24.05.2020 также пришло смс что лииит будет повышен до 26.05 ну и конечно же ничего звонила начались отмазки то сутки не прошли то задержки то расматривается вобщем схема наверное какято вдойне обидно т.к 27.05 у меня день рождения разочарована банком либо там работники такие надо отказываться от их услуг
3 апреля 2020 в 12:24
ужасно

навязали услугу, отключили с трудом и частично взяли плату.

21 марта оформляла кредит на покупку, номер договора МС438440/003/20 через ваших партнеров (если не ошибаюсь, кредитный сервис Moneycare, либо какое-то похожее название, звонили мне с телефона +74993773751). При оформлении уточняла, что мне не нужны никакие дополнительные платные услуги, но почему-то всё равно мне подключили смс-уведомления за 1400 Прочитать весь отзыв
17 апреля 2020 в 19:03
ужасно

Отключение СМС_иноформирование и возврат денег

13.04.2020 г. в магазине Ростелеком купил два телефона в рассрочку, был оформлен договор RSS397471/004/20 при оформлении  мне  не сообщили, что необходимо подключить услугу СМС-Информирование  стоимость услуги за весь период кредита - 909 рублей. 17.04.2020 г. я обратился на горячую линию МТС-Банка в г. Нижний Новгород с просьбой отключить услугу СМС-Информирование Прочитать весь отзыв
Отображать по:

Оставьте свой отзыв