Нижний Новгород
23 апреля
USD ЦБ
93,25 -0,19
EUR ЦБ
99,36 -0,21
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
7 134,62 -23,47
18+

Навязали услугу, отключили с трудом и частично взяли плату.

3 апреля 2020 в 12:24
ужасно
21 марта оформляла кредит на покупку, номер договора МС438440/003/20 через ваших партнеров (если не ошибаюсь, кредитный сервис Moneycare, либо какое-то похожее название, звонили мне с телефона +74993773751). При оформлении уточняла, что мне не нужны никакие дополнительные платные услуги, но почему-то всё равно мне подключили смс-уведомления за 1400 рублей. Хотела отказаться до подписания договора, но сотрудник сказал, что нужно подписать договор с услугой (иначе чего-то там), а потом от нее отказаться. Ок. Подписала с услугой. В этот же день позвонила на горячую линию с контактного номера телефона. Оператор обьяснила, что нужно сходить в салон МТС и написать претензию на отказ от услуги, они ее примут. Либо оставить обращение на сайте. На сайт войти не смогла, были какие-то технические неполадки. Обратилась в салон МТС по адресу г. Н.Новгород ш. Южное, 2г (ТЦ КРЫМ). Девушка-консультант сказала, что они не принимают обращения клиентов МТС-банка ни в каком виде и не регистрируют их. Я уточняла 2 раза. Отправила меня в отделение банка, которое единственное и находится в другом конце города, где постоянные пробки. В итоге я позвонила вновь на горячую линию. огромное спасибо девушке-оператору, которая зарегистрировала моё обращение № 2726085 и никуда меня не отправляла. Через неделю мне перезвонили и отрабатывали возражения, чтоб я сохранила услугу. После отказов услугу всё-таки отключили, но деньги вернули не все, т.к. услуга БЫЛА ОКАЗАНА на протяжении недели, хотя ни одного смс за данный период я не получила по своему договору, либо с напоминанием об оплате.Итог: навязывание путём обмана услуг, для отключения которых потомнужно пройти все круги ада. Некомпетентность и нежелание помочь сотрудников салона МТС. Потерянное время и деньги (пусть сумма несущественная, но считаю несправедливым подключение услуги и частичное списание за нее). Просьба разобраться в ситуации и наказать сотрудника, виновного в подключении навязанной услуги и предоставлении некорректной информации о том, что договор нужно подписать как есть, а потом можно безболезненно отказаться от услуги. А также сотрудников салона связи, отказавшихся принять мое обращение и передать его в МТС-банк.Ваш банк я не посоветую никому.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.