Нижний Новгород
20 апреля
USD ЦБ
93,44 -0,65
EUR ЦБ
99,58 -0,95
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
7 158,09 -73,03
18+

Платежи, которые вношу ежемесячно не отображаются, зато растет задолженность. При обращении всегда "висит база"

10 августа 2020 в 00:19
ужасно
Оформлен кредит в МТС Банке. Вношу платежи. Первый платеж просрочила, т.к. не могла перевести деньги (сейчас уже не помню, то ли приложение не грузилось, то ли другая причина была). Сразу на следующий день позвонил сотрудник и поинтересовался о просрочке.  Предложил вариант как еще можно внести деньги (через сбербанк онлайн перевод физ лицу по реквизитам; формулировка для погашения кредита по договоруМТСУФА 459937/003/20 далее указывается номер догвора, наименование банка ПАО "МТС-Банк"г. Москва БИК 044525232 кор30101810600000000232. Ок. Внесла. и так 5 платежей (23.04, 06.05, 23.05, 09.07, 09.08), но  я их не вижу в истории, зато вижупрострочку ОДНАКО! если бы платежи непоступали Специалисты банка мне бы уже позвонили и напомнили о просрочке  10 429,16 сумма ближайшего платежа (вместо 3614!!!)  и просроченная задолженность 6789,86 и сумма штрафов 25,30 - это данные в личном кабинете.  Позвонила в контактный центр - висит база. посоветовали обратиться через чат. Там тоже висит база. (Правда все вежливо, к сотрудникам вопросов нет - они молодцы) Но есть вопросы к банку: Если мои платежи не отображаются в истории в личном кабинете по причине что такое плохое приложение  - это чья головная боль? моя или банку надо делать получше приложения? И по "висит база" вопрос тот же! Для решения вопроса мне требуется теперь звонить, писать, может и сплясать потребуется с бубном, но надо поймать момент когда база не "висит", а иначе моим вопросом заниматься не будут. Например, сегодня на это я убила 1 час!!!! (60 минут) драгоценного времени. И МТС Банк предлагает мне делать почаще такие заходы.  Может надо принять мой вопрос и решать его когда, наконец, их оборудование заработает. Это ИХ ПРОБЛЕМЫ. Моя задача деньги перечислить. я их перечисляю. я не говорю им "обратитесь когда у меня деньги будут", а просто перевожу на счет, казанный в договоре.  А банк не может их принять. У него то база не работает, то в приложении не отображается нужная информация. А может это и мошенническая схема - я не знаю пока, но если вопрос не решится придется обращаться в прокуратуру.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.