Нижний Новгород
23 мая
USD ЦБ
90,25 +0,06
EUR ЦБ
97,88 -0,02
Нефть
83,19 -4,50
Золото ЦБ
6 986,66 -51,62
18+

Обманывают клиентов! Приписывают долг из-за технической ошибки банка!

22 июня 2020 в 23:04
ужасно
У меня никогда не было просрочек ни в одном банке, всегда оплачиваю вовремя. 19.05.2020 я внёс очередной ежемесячный минимальный платёж по кредитной карте мтс банка, и с 29.05.2020 мне начали поступать непонятные звонки от отдела по взысканию задолженностей данного банка. Трубку я не всегда могу взять, в связи со своей работой, но когда я им перезвонил этого же числа в 13:39, мне сказали, что видимо произошла какая-то ошибка и мне автоматически поступил звонок, задолженностей у меня нет. Следующий звонок поступил 06.06.2020 от МТС банка с номера +79852312448 в 18:52, где оператор начал говорить, что у меня задолженность 4 с чем-то тысячи уже 11 дней. я сказал, что такого быть не может и всегда плачу вовремя и чеки все у меня есть. В 18:59 этого же дня, я перезвонил по оффициальному номеру МТС Банка, где объяснил ситуацию, девушка проверила информацию по моим ФИО и дате рождения, и сказала что задолженностей у меня нет (Видеозапись этого разговора у меня присутствует). Далее начали поступать звонки почти ежедневно, и 15.06.2020, когда я позвонил опять на горячую линию МТС Банка, оператор уже подтвердил, что имеется просрочка, что произошёл технический овердрафт (ошибка), якобы я расплатился картой, транзакция еще не прошла, а я еще раз воспользовался картой и из-за этого начислились пени. По словам сотрудников МТС банка я расплатился картой 23.05.2020, но транзакция прошла только 26.05.2020, а я продолжал расплачиваться и тратить деньги, которых у меня якобы не было, якобы я вышел за рамки кредитного лимита. Хотя карта не была в минусе, или заблокирована, в приложении отображался всегда положительный баланс. Сотрудница Колл центра предложила мне составить обращение по решению данной ситуации (Видеозапись всего разговора также имеется). Составили обращение №2884481. 16.06.2020 я приехал в офис МТС Банка, чтобы взять копии выписки по карте за период с 01.05.2020 по 16.06.2020, также объяснил сотруднице банка Комаровой С.Е. сложившуюся ситуацию и уточнил какую же сумму мне нужно внести в дату платежа. Она сказала, что нужно внести только минимальный платёж и оплачивать дополнительные 6 тысяч до решения по обращению не нужно. Звонки продолжают поступать, но уже от коллекторского агенства Эверест, которые прислали по адресу моей регистрации письмо от 06.06.2020 с текстом, что если я не оплачу долг, то они нанесут визит по адресу регистрации или по месту моей работы, с целью забрать деньги или имущество. Мягко говоря, эта ситуация меня доканала, и я опять 20.06.2020 позвонил в МТС Банк в отдел по работе с задолженностями, где сотрудница Ирина Александровна (фамилию не разобрал) сказала, что технический овердрафт произошёл оказывается по моей вине, и что банк не собирается оплачивать мои покупки, которые вышли за пределы кредитного лимита, и что сотрудница в отделении банка Комарова С. Е. неправильно меня информировала, и что я должен внести помимо минимального платежа еще почти 7 тысяч рублей за эту техническую ошибку.Если я этого не сделаю, то мой минимальный платёж уйдёт на погашение этого овердрафта с пенями и часть процентов по карте, и таким образом у меня пойдет просрочка уже на мой ежемесячный платёж. И, когда я спросил почему МТС Банк обратился в коллекторское агенство Эверест, Ирина Александровна сказала, что они никуда не обращались и такой информации у неё нет. У неё есть информация только о том, что я с автодозвонов не брал трубки, а что я перезванивал практически всегда и могу предоставить видеозаписи разговоров и распечатку звонков, такой информации у неё нет. НАМЕРЕННО ПОРТЯТ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ И ВЕШАЮТ СВОИ ОШИБКИ НА КЛИЕНТОВ
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.