Нижний Новгород
17 августа
USD ЦБ
61,42 +0,05
EUR ЦБ
62,36 -0,15
Нефть
92,82 +0,23
Золото ЦБ
3 508,52 -27,73
18+

Разница в отношении

10.09.2008
0

5 сентября 2008 года ЗАО «Райффайзенбанк» открыл дополнительный офис в Автозаводском районе Нижнего Новгорода.

Портал banknn.ru присутствовал на этом мероприятии и задал несколько вопросов Александру Грицаю, директору регионального центра «Волжский», директору Поволжского филиала ЗАО «Райффайзенбанк».

 Banknn: Открытие доп.офиса свидетельствует о положительных результатах работы филиала в Нижегородском регионе. Какой перечень услуг будет предоставляться в доп. офисе? На кого ориентированы данные услуги?

- Идея открыть дополнительный офис в Автозаводском районе Нижнего Новгорода появилась давно. Именно здесь находится легенда отечественного машиностроения Горьковский автомобильный завод, который не раз заставлял говорить о нашем городе прессу всего мира. И здесь в полной мере необходимо реализовывать проекты по привлечению частных клиентов, развивать и совершенствовать розничную линейку продуктов. В настоящее время в Нижнем Новгороде наблюдается рост потребностей  в качественных и доступных банковских услугах, как со стороны местного бизнеса, так и населения города. В планах филиала открытие в Нижнем Новгороде ипотечного центра Райффайзенбанка.

Новое отделение Райффайзенбанка предоставляет весь спектр банковских услуг для частных клиентов, который включает обслуживание текущих счетов, дебетовые карты, срочные депозиты, все программы кредитования физических лиц (ипотечные, автомобильные и потребительские кредиты, кредитные карты), а также денежные переводы. Офис оборудован двумя банкоматами с круглосуточным доступом, один из которых оснащен функцией вноса наличных «cash in». В ближайшее время доп. офис начнет обслуживание сегмента микро- и малого бизнеса.

  Banknn: В одном из нижегородских деловых изданий двухлетней давности говорилось о том, что при выходе на нижегородский рынок банковской розницы Райффайзенбанк будет бороться за более "дорогого" клиента - со средним и выше среднего уровня доходом. Изменилась ли политика банка на сегодняшний день?

- Данной политики в том виде, в котором Вы обозначили, никогда не было. Мы позиционируем себя как универсальный банк, предоставляющий услуги абсолютно всем категориям потребителей. Банк предлагает широкий продуктовый ряд и по некоторым кредитным программам (автокредит и ипотека), является лидером на рынке.

На сегодняшний день для наших клиентов доступен полный спектр услуг в области ипотечного кредитования, в том числе и услуги ипотечного консультанта, позволяющие значительно экономить время.

 Banknn: Вы упомянули, что Райффайзенбанк является лидером на рынке автокредитования и ипотеки. В чем ваши преимущества?

- Здесь речь идет о предлагаемых банком процентных ставках по кредиту, в том числе и для сотрудников корпоративных клиентов. Например, для сотрудников Горьковского автозавода ставки по кредитам несколько ниже по сравнению со стандартными ставками. Если говорить о рынке в целом, то позиции Райффайзенбанка являются действительно конкурентоспособными.

 Banknn: Планируется ли в дальнейшем расширять сеть доп.офисов банка?

- Да, такие планы у нас есть. Это связано, прежде всего, с тем, что основные  приоритеты Райффайзенбанка - близость к клиентам, а также обеспечение им комфортных условий обслуживания. 

 Banknn: Поскольку условия у всех банков примерно одинаковые, и придумать что-то более дешевое в сегменте кредитования уже сложно - на первый план выходит не ценовая, а качественная конкуренция. Что Вы можете предложить нижегородцам в плане сервиса?

- Слоган Райффайзенбанка «Разница в отношении» говорит сам за себя. Мы предлагаем ощутить эту разницу не только нашим клиентам, но и тем, кто обслуживается в других банках. Мы постоянно совершенствуем подход к работе с клиентами, чему и посвящен наш новый проект. Думаю, что в следующем году «разница в отношении» будет еще более существенной.

Мы хотим, чтобы клиенты, приходя к нам, чувствовали частичку своего дома и это для нас действительно важно.

Banknn: Наверняка соответствующий уровень сервиса требует высокого профессионализма от сотрудников…

- Да, у нас высокие требования к специалистам и попасть в команду Райффайзенбанка не просто. Я уверен, что  те, кто к нам присоединился, не жалеют о своем выборе.