Отзывы о Россельхозбанке в Нижнем Новгороде

36 отзывов
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.

36 отзывов

18 апреля 2018 в 12:32
отлично

Ул. Кулибина операционный офис

Хочу выразить большую благодарность Есчастновой Наталье, за доброе отношение к клиентам банка, в наше время доброта и сочувствие все меньше и меньше занимает места в нашей жизни. Так получилось,что при снятии наличных , система дала сбой и деньги не получили,но обратившись в банк, мы правда услышали добрые слова от Есчастновой Натальи,о том,что все будет хорошо и Исход нашей заявки будет скорым . Спасибо!!!!!
27 августа 2019 в 20:46
отлично

Кулибина,3

Хочу выразить искреннюю благоарность сотруднику банка по работе с вип.клиентами Медведевой Анне Васильевне за вежливость и высокий профессионализм при обслуживании клиентов.
5 марта 2018 в 07:16
отлично

Благодарность за труд сотрудников Банка

Хочу выразить благодарность сотрудникам Банка Россельхоз ( Нижний Новгород), а в отдельности Наталье из ипотечного отдела!При получении ипотека нам все доступно объяснили, помогли правильно выбрать ежемесячный платёж, быстро нас оформили!Также условия, которые они предлагают, оказались самыми выгодными из то, что было на рынке ипотечного кредитования! И кстати, никаких дополнительных платежей приоформлении ипотеки.Одним словом Молодцы, спасибо Вам за Ваш труд!) Рекомендую!
27 июля 2019 в 19:01
отлично

Благодарность

Хочется объявить благодарность управляющему и сотрудникам офиса  РСХБ с.Гагино 3349/39/17 за человеческое и грамотное отношение к клиентам. Обратилась в офис для снятия денег со вклада и за консультацией  для получения кредита. Когда подошла моя очередь уже наступил обеденный перерыв, но сотрудники обслужили всех клиентов, которые находились в офисе, были с нами вежливы и доброжелательны.  Я являюсь постоянным клиентом, у меня есть вклад,кредит и пенсионная карта. И когда бы я не обратилась в Прочитать весь отзыв

Ответ банка

27 июля 2019 в 19:01
Уважаемый Клиент!Благодарим Вас за размещенный отзыв, основанный на длительном опыте обслуживания у нас.Мы постоянно работаем над созданием комфортной атмосферы на каждом этапе взаимодействия Клиента с Банком, и нам приятно понимать, что Вам нравится сервис, предоставляемый нашим Банком.Нам приятно узнать, что Вы остались довольны работой наших коллег. Мы обязательно передадим Ваши слова указанным работникам.Надеемся, в дальнейшем Вы еще не раз воспользуетесь продуктами и услугами Банка, а мы будем стараться дарить Вам только положительные эмоции и комфорт от обслуживания.С уважением, АО «Россельхозбанк»
18 апреля 2018 в 12:32
отлично

Ул. Кулибина операционный офис

Хочу выразить большую благодарность Есчастновой Наталье, за доброе отношение к клиентам банка, в наше время доброта и сочувствие все меньше и меньше занимает места в нашей жизни. Так получилось,что при снятии наличных , система дала сбой и деньги не получили,но обратившись в банк, мы правда услышали добрые слова от Есчастновой Натальи,о том,что все будет хорошо и Исход нашей заявки будет скорым . Спасибо!!!!!
27 марта 2019 в 11:22
удовлетворительно

Информация на сайте не соответствует действительности

Добрый день. Вчера, решил посетить отделение"603043, г. Нижний Новгород, проспект Октября, дом 16, пом. 3" Предварительнона сайте ознакомился с режимом работы отделения - работает с 9:00 до 18:00(https://rshb.ru/offices/nnovgorod/). Приехав в отделение, дверь оказаласьзакрыта, а на двери висела бумажка, неаккуратно приклеенная на скотч, ссовершенно другим режимом работы " с 9:30 до 17:00. На бумажке был указантелефон, но трубку по указанному телефону никто не взял. Для чего указан Прочитать весь отзыв

Ответ банка

27 марта 2019 в 11:22
Добрый день!Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены. С уважением, АО «Россельхозбанк»
30 июля 2019 в 11:43
плохо

"Выгодная" ипотека от Россельхозбанка

Обратилась в государственный банк для получении ипотеки под низкий процент (9,7%). По факту предложили типовой договор, где: 1.Дата внесения очередных платежей зависит от даты договора и может меняться только на усмотрение комиссии банки и не на этапе заключения договора. Мне не интересна дата внесения платежа 27 число месяца, если зарплату я получаю 2 числа месяца. Получается , что с 2 по 26 (24 дня в месяц дополнительно ежедневно растут  проценты по кредиту в 1,5 млн. рублей, а я не оплачиваю Прочитать весь отзыв

Ответ банка

30 июля 2019 в 11:43
Уважаемый Клиент!Благодарим за обращение. Позвольте прокомментировать Вам ситуацию. В соответствии с условиями заключенного с Вами кредитного договора датой выдачи кредита является дата, возникновения задолженности на ссудном счета заемщика (п. 3.3.Договора). Выдача кредита производится в безналичной форме (п.3.1.Договора), при выполнении заемщиком условий, оговоренных кредитным договором, в том числе при выполнении условия о возникновении обременения в пользу кредитора в отношении приобретаемого частично с использованием средств кредита жилого помещения. Договором предусмотрена аккредитивная форма расчетов по сделке. При такой форме расчетов деньги становятся доступны продавцу только при государственной регистрации перехода к заемщику права собственности на жилое помещение. Дата платежа в целях ипотечного кредитования определяется договором и обязательна для исполнения заемщиком соответствующего денежного обязательства по заключенному договору.Решение о внесении изменений в условия кредитной сделки, в том числе изменения даты платежа принимается уполномоченным коллегиальным органом Банка. Для рассмотрения вопроса Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в обслуживающий офиса Банка и представить определенный комплект документов.Погашение кредита (п.4.2.1. договора) осуществляется равными долями (аннуитетный платеж), включающими в себя сумму начисленных процентов и сумму основного долга, ежемесячно в течение всего срока кредитования, в соответствии с графиком платежей. Порядок определения процентных периодов описан в п. 4.2.2. договора. Надеемся, что наши разъяснения помогут разобраться в интересующих Вас вопросах.С уважением, АО «Россельхозбанк»
3 июля 2019 в 13:45
ужасно

Сотрудники банка не могут выдать справку о качестве кредитной истории в их банке

Я обратилась в банк с просьбой выдать мне справку о качестве кредитной истории за весь период пользования кредитом в банке Россельхоз. Сотрудник банка К-а А. А. ответила, что таких справок она не выдает.  И отправила меня на сайт гоуслуг за справкой из БКИ. Попросила ее написать мне это в письменной форме, что справку она  мне такую не предоставит и на каком основание, тоже получила отказ. Совершенно не компонентный сотрудник, еще и грубиян. Ужасное отношение к клиентам банка!
2 октября 2019 в 14:57
ужасно

Некорректно работает мобильное приложение

02.10.2019В РСХБ держу только долларовый вклад и карту к нему привязанную. Идти в отделение не захотел, поэтому перевел на карту денег и с карты попытался пополнить вклад через мобильное приложение. Как итог:"При выполнении операции произошла ошибка. Попробуйте позже.". Пробую целый день, толку ноль.Да и в целом частенько приложение достучаться до сервера не может.

Ответ банка

2 октября 2019 в 14:57
Уважаемый Клиент!Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены. С уважением, АО «Россельхозбанк»
2 ноября 2019 в 10:10
ужасно

Мошенничество и воровство

06.09.2019 г. я, являясь доверенным лицом по вкладу своего отца  (заявление №023099/2017/3952), хотела снять часть вклада (который заканчивался через месяц) 800 000 руб.и открыть на свое имя в этом банке новый вклад. Директор филиала Макарычев Р.И. , присутствующий при моем общении с операционисткой, пригласил в свой кабинет и стал уговаривать меня вложить деньги в инвестиционное страхование жизни, предлагая различные варианты. Затем он сказал, что завтра будет представитель страховой компании Прочитать весь отзыв
Отображать по:

Оставьте свой отзыв