Отзывы о Россельхозбанке в Нижнем Новгороде

41 отзыв
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.

41 отзыв

27 июля 2019 в 19:01
отлично

Благодарность

Хочется объявить благодарность управляющему и сотрудникам офиса  РСХБ с.Гагино 3349/39/17 за человеческое и грамотное отношение к клиентам. Обратилась в офис для снятия денег со вклада и за консультацией  для получения кредита. Когда подошла моя очередь уже наступил обеденный перерыв, но сотрудники обслужили всех клиентов, которые находились в офисе, были с нами вежливы и доброжелательны.  Я являюсь постоянным клиентом, у меня есть вклад,кредит и пенсионная карта. И когда бы я не обратилась в Прочитать весь отзыв

Ответ банка

27 июля 2019 в 19:01
Уважаемый Клиент!Благодарим Вас за размещенный отзыв, основанный на длительном опыте обслуживания у нас.Мы постоянно работаем над созданием комфортной атмосферы на каждом этапе взаимодействия Клиента с Банком, и нам приятно понимать, что Вам нравится сервис, предоставляемый нашим Банком.Нам приятно узнать, что Вы остались довольны работой наших коллег. Мы обязательно передадим Ваши слова указанным работникам.Надеемся, в дальнейшем Вы еще не раз воспользуетесь продуктами и услугами Банка, а мы будем стараться дарить Вам только положительные эмоции и комфорт от обслуживания.С уважением, АО «Россельхозбанк»
18 апреля 2018 в 12:32
отлично

Ул. Кулибина операционный офис

Хочу выразить большую благодарность Есчастновой Наталье, за доброе отношение к клиентам банка, в наше время доброта и сочувствие все меньше и меньше занимает места в нашей жизни. Так получилось,что при снятии наличных , система дала сбой и деньги не получили,но обратившись в банк, мы правда услышали добрые слова от Есчастновой Натальи,о том,что все будет хорошо и Исход нашей заявки будет скорым . Спасибо!!!!!
18 апреля 2018 в 12:32
отлично

Ул. Кулибина операционный офис

Хочу выразить большую благодарность Есчастновой Наталье, за доброе отношение к клиентам банка, в наше время доброта и сочувствие все меньше и меньше занимает места в нашей жизни. Так получилось,что при снятии наличных , система дала сбой и деньги не получили,но обратившись в банк, мы правда услышали добрые слова от Есчастновой Натальи,о том,что все будет хорошо и Исход нашей заявки будет скорым . Спасибо!!!!!
27 августа 2019 в 20:46
отлично

Кулибина,3

Хочу выразить искреннюю благоарность сотруднику банка по работе с вип.клиентами Медведевой Анне Васильевне за вежливость и высокий профессионализм при обслуживании клиентов.
6 декабря 2019 в 09:59
отлично

РОССЕЛЬХОЗБАНК

Регулярно обращаюсь в филиал  Россельхозбанка  (Нижегородская область, г,Городец) и хочу поблагодарить сотрудников данного филиала. Очень приятно с ними работать - грамотные, компетентные, вежливые. всегда пойдут на встречу. А если клиенту надо, то и задержаться после рабочего времени. Спасибо Вам за работу!!!

Ответ банка

6 декабря 2019 в 09:59
Уважаемый Клиент!Благодарим Вас за положительный отзыв в адрес Банка.Приятно знать, что общение с коллегами оставило у Вас настолько положительные впечатления. Мы с удовольствием передадим коллегам Ваши теплые слова и благодарность, не оставив без внимания их старания.Искренне надеемся на то, что наши отношения будут успешно развиваться и Вы будете полностью довольно выбором финансового партнера.С целью проведения полноценного анализа положительной работы, просим Вас в комментариях к отзыву рассказать более подробно, с какими вопросами и когда Вы обращались в указанный офис, как сотрудники помогли в решении Ваших вопросов.С уважением, АО «Россельхозбанк»
5 марта 2018 в 07:16
отлично

Благодарность за труд сотрудников Банка

Хочу выразить благодарность сотрудникам Банка Россельхоз ( Нижний Новгород), а в отдельности Наталье из ипотечного отдела!При получении ипотека нам все доступно объяснили, помогли правильно выбрать ежемесячный платёж, быстро нас оформили!Также условия, которые они предлагают, оказались самыми выгодными из то, что было на рынке ипотечного кредитования! И кстати, никаких дополнительных платежей приоформлении ипотеки.Одним словом Молодцы, спасибо Вам за Ваш труд!) Рекомендую!
27 марта 2019 в 11:22
удовлетворительно

Информация на сайте не соответствует действительности

Добрый день. Вчера, решил посетить отделение"603043, г. Нижний Новгород, проспект Октября, дом 16, пом. 3" Предварительнона сайте ознакомился с режимом работы отделения - работает с 9:00 до 18:00(https://rshb.ru/offices/nnovgorod/). Приехав в отделение, дверь оказаласьзакрыта, а на двери висела бумажка, неаккуратно приклеенная на скотч, ссовершенно другим режимом работы " с 9:30 до 17:00. На бумажке был указантелефон, но трубку по указанному телефону никто не взял. Для чего указан Прочитать весь отзыв

Ответ банка

27 марта 2019 в 11:22
Добрый день!Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены. С уважением, АО «Россельхозбанк»
30 июля 2019 в 11:43
плохо

"Выгодная" ипотека от Россельхозбанка

Обратилась в государственный банк для получении ипотеки под низкий процент (9,7%). По факту предложили типовой договор, где: 1.Дата внесения очередных платежей зависит от даты договора и может меняться только на усмотрение комиссии банки и не на этапе заключения договора. Мне не интересна дата внесения платежа 27 число месяца, если зарплату я получаю 2 числа месяца. Получается , что с 2 по 26 (24 дня в месяц дополнительно ежедневно растут  проценты по кредиту в 1,5 млн. рублей, а я не оплачиваю Прочитать весь отзыв

Ответ банка

30 июля 2019 в 11:43
Уважаемый Клиент!Благодарим за обращение. Позвольте прокомментировать Вам ситуацию. В соответствии с условиями заключенного с Вами кредитного договора датой выдачи кредита является дата, возникновения задолженности на ссудном счета заемщика (п. 3.3.Договора). Выдача кредита производится в безналичной форме (п.3.1.Договора), при выполнении заемщиком условий, оговоренных кредитным договором, в том числе при выполнении условия о возникновении обременения в пользу кредитора в отношении приобретаемого частично с использованием средств кредита жилого помещения. Договором предусмотрена аккредитивная форма расчетов по сделке. При такой форме расчетов деньги становятся доступны продавцу только при государственной регистрации перехода к заемщику права собственности на жилое помещение. Дата платежа в целях ипотечного кредитования определяется договором и обязательна для исполнения заемщиком соответствующего денежного обязательства по заключенному договору.Решение о внесении изменений в условия кредитной сделки, в том числе изменения даты платежа принимается уполномоченным коллегиальным органом Банка. Для рассмотрения вопроса Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в обслуживающий офиса Банка и представить определенный комплект документов.Погашение кредита (п.4.2.1. договора) осуществляется равными долями (аннуитетный платеж), включающими в себя сумму начисленных процентов и сумму основного долга, ежемесячно в течение всего срока кредитования, в соответствии с графиком платежей. Порядок определения процентных периодов описан в п. 4.2.2. договора. Надеемся, что наши разъяснения помогут разобраться в интересующих Вас вопросах.С уважением, АО «Россельхозбанк»
17 декабря 2019 в 22:01
плохо

Повышение ставки в одностороннем порядке

Здравствуйте!Являюсь клиентом банка с 2017 года по ипотечному страхованию. В декабре 2019 г. банк в одностороннем порядке повысил ставку по договору ипотеки на 1% при том, что ни одно условие не было нарушено. Все договоры страхования предоставляла ежегодно своевременно без задержек.  Договор страхования жизни действителен до 24 декабря 2019, а имущества до апреля 2020 года, при этом согласно условиям договора предоставить в банк подтверждение о пролонгации договора страхования я должна на Прочитать весь отзыв
6 ноября 2019 в 14:11
ужасно

Курс валют на сайте не соответствует курсу в офисе

06.11.19 около 11:45 пришла в банк, чтобы купить евро. Курс на сайте был выгоднее, чем у конкурентов - 70,64.На табло курсов в офисе -71,31 (неплохая разница, да?). Пока ожидала своей очереди (талон У017), слышала, как другой клиент уточнил у кассира курс. Ответ - 71,31 руб за евро. На вопрос, почему так сильно отличается от сайта, кассир ответил "не знаю". Я скомкала талончик и ушла.Случай не единичный, на прошлой неделе купила евро в том же отделении по 72 рубля. Подумала, что курс Прочитать весь отзыв

Ответ банка

6 ноября 2019 в 14:11
Уважаемый Клиент!Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены. С уважением, АО «Россельхозбанк»
Отображать по:

Оставьте свой отзыв