Отзывы о Кредит Европа банке в Нижнем Новгороде

47 отзывов
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.

47 отзывов

31 марта 2020 в 14:50
ужасно

Неотключаемая страховка

03.03.2020 оформил карту URBAN в офисе банка, к ней автоматом были подключены: страховка и смс-информирование. Сразу же после оформления написал заявление на отключение данных услуг. Через неделю обратился в контактный центр, что бы убедится в отключение данных сервисов. В контакт центре мне сказали, что все опции подключены, сейчас мы может отключить смс-информирование, а страховка отключается в течение 2 недель, меня уверили, что при написанном заявлении в отделении, все будет отключено. По Прочитать весь отзыв
24 марта 2020 в 15:27
ужасно

Об изменении графика платежа в одностороннем порядке

Здравствуйте!! Подскажите пожалуйста я имею автокредит в Европа банк, может ли банк в одностороннем порядке изменить график платежей? Деньги находящиеся на счете зачислить в якобы досрочное погашение на конец графика 2021год. Не пересчитав проценты и сумму ежемесячного платежа. График платежнй измннился с 36 месяцев на 34 в одностороннем порядке. постоянный адрес14032014 (Нижний новгород)  23.03.2020 15:00
19 марта 2020 в 13:02
отлично

Опыт пользования кредитными картами . Да

Являюсь клиентом ,данного банка относительно не давно ,около полугода .Имею ,две кредитные карты данного банка ,plus и urban карт ,как по мне самые лучшие ,условия кэшбэка на рынке .Моментальное ,начисление от любой суммы покупки ,бесплатное обслуживание ,в месяц по каждой карте выходит около 1000-1500 р ,не много но все равно приятно .За время ,пользования никаких ,проблем с банком,не было .Не давно ,обратился в отделения Банка ,в Г .Нижний Новгород ,Ул Максима Горького 164 ,по поводу Прочитать весь отзыв
18 марта 2020 в 13:26
ужасно

не работает телефон ТП, украли деньги и не дозвониться

1. Очередной день уже не работает телефон техподдержки 800 700-77-57. Дозвониться невозможно, говорят что номер не работает и предлагают перезвонить на городской.2. На городские номера позвонить невозможно с домашнего телефона если денег нет на сотовом к которому привязана карта. Автоинформатор перекидывает на разные меню не соединяя с оператором.3. Украли деньги - заметил в истории опрерацию которую я не совершал, покупку авиабилетов. Карта всегда у меня, никто к нец доступ не имеет. На левых Прочитать весь отзыв
11 декабря 2019 в 15:50
отлично

Благодарность специалисту Исаевой Диане

Добрый день.Хочу выразить огромную благодарность специалисту  кко3 г.Н. Новгород Исаевой Диане за помощь,и профессиональное решение моего вопроса по оформлению завещания.Не первый раз обращаюсь к этому специалисту,первоначально оформлял карту,Диана посоветовала и рассказала все преимущества этой карты,я очень доволен и обязательно посоветую данный банк своим друзьям.Спасибо банку за таких доброжелательных и профессиональных сотрудников как Диана.От таких специалистов выходишь из банка с Прочитать весь отзыв
6 декабря 2019 в 11:15
ужасно

Испортили мой кредитный рейтинг по своей ошибке.

Добрый день!Первый раз оформил рассрочку в своей жизни в Леруа Мерлен, вНижнем Новгороде. Рассрочка была оформлена через Кредит Европа Банк, все платеживносились мною без задержек, в полном объеме. Решил сделать рефинансированиеэтого и другого кредита, взятого мною в другом банке, и мне отказали по причиневысокой кредитной нагрузки, сообщив мне что на мне числится неизвестный мнекредит на сумму 92 000 якобы взятый мною 13-11-2019! Потратив пол дня и отправив запросы в три кредитных бюро, ятаки Прочитать весь отзыв
4 декабря 2019 в 21:51
отлично

MegaCard и проблемы с ней связанные

В сентябре 2016 открыла карту MegaCard в ТЦ Мега. Данная карта заинтересовала программой бонусов. Девушка-консультант при оформлении карты информировала, что при определенных условиях годовое обслуживание карты является бесплатным. Карта была с лимитом в 39000. Задолжности по карте не имела. Так вышло, что через короткий промежуток времени я сменила мобильный номер телефона, который был указан в договоре и на который приходило смс-оповещение. Далее я перестала использовать данную карту, она Прочитать весь отзыв
23 ноября 2019 в 11:28
ужасно

банк заблокировал карту из-за заправки по URBAN CARD на АЗС 12 раз по 500 рублей в течение недели

Неприятно удивил данный банк. Находясь в магазине Касторама, ожидая дизайнера на рисование кухни оформила 2 карты - urban card и card plus, лимит одобрили большой тк хорошая кредитная история. примерно через неделю внесла на urban card через банкомат 15000 рублей, стала оплачивать бензин на АЗС - всего за неделю заправилась 12 раз по 500 рублей и 1 раз оплатила проезд в г. Москва.вносила 15000 12.11.2019 а 21.11.2019 пришла смс о том, что мой интернет банк заблокирован, обратившись на горячую Прочитать весь отзыв
1 ноября 2019 в 15:22
хорошо

Досрочное закрытие вклада

Хочу выразить благодарность банку в целом, а так  же отдельно директору филиала в городе Нижний Новгород. Так получилось, что я переоформила вклад на новый срок и вот буквально спустя неделю, срочно понадобились деньги. Я читала , что в договоре сумма заказывается за 3 рабочих дня, но свой страх и риск поехала в отделение. И о чудо,  там настолько чуткий руководитель, что он вошел в моё положение и денежные средства мной были получены в полной объеме. Желаю всем банкам иметь таких же Прочитать весь отзыв
16 октября 2019 в 00:09
отлично

Досрочное закрытие вклада.

Хочу выразить благодарность директору банка, за оперативность и быстроту решения моей проблемы. В пятницу ближе к концу рабочего дня, обратилась в отделение, с просьбой о закрытии счета и снятии крупной суммы в долларах. забрать нужно было в понедельник. Знаю,что деньги бронируют за три рабочих дня, но так сложились обстоятельства. Директор пошел нам на встречу, проникся нашей ситуацией и решил этот вопрос. Деньги забрали без проблем в нужный нам день. Побольше таких понимающих и сопереживающих Прочитать весь отзыв
Отображать по:

Оставьте свой отзыв