Нижний Новгород
29 июля
USD ЦБ
73,61 -0,24
EUR ЦБ
86,92 -0,07
Нефть
74,17 +0,35
Золото ЦБ
4 258,18 -8,68
18+

Отзывы о Кредит Европа банке в Нижнем Новгороде

59 отзывов
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.

59 отзывов

8 февраля 2021 в 09:58
ужасно

Самый ужасный банк по отношению к клиенту.

Самый ужасный банк по отношению к клиенту. 17 сентября 2020года подано заявление на закрытие счета/карты. Сегодня 08 февраля 2021 года - карту заблокировали, счет до сих пор нет, остаток денежных средств висит на счете. банк не считает нужным связаться с клиентом. Самое отвратительное отношение к клиентам банка. Как кредиты давать - сотрудники выезжают в любую точку города. Никому не советую данный банк.
23 августа 2020 в 15:09
ужасно

Берут комиссию за годовое обслуживание в 5 раз больше заявленной на сайте

На сайте банка указан тариф на карту Голдhttps://www.crediteurope.ru/privately/premialnye_karty/а именно "Комиссия за обслуживание карты500 ₽ - первый год,далее 300 ₽ в год"В июне сняли 1500 р за обслуживание карты.До банка дозвониться почти нереально - с городского не переводит на оператора, с мобильного время ожидания более 30 минут, а это 150 рублей по тарифу оператора
20 августа 2020 в 19:45
отлично

Спасибо за понимание!

Обратилась в банк в Нижнем Новгороде во время обеденного перерыва для закрытия счета карты IKEA. Очереди не было, меня обслужили быстро и с пониманием.Также хочется отметить отличную обстановку в банке, наличие средств защиты у персонала и приветливое отношение. Отдельное спасибо Сергею Васильевичу за помощь в решении моего вопроса!
27 июля 2020 в 22:22
отлично

ГУД!!

В Нижнем...закрыл валютный...забрал проценты с вклада жены...всё быстро и с улыбкой....между делом открыл кредитку...Таня Якунина оперативно и толково всё обьяснила и после одобрения (20 мин) выдала кату...Нижегородскому отделу КЕБ-5!!! спасибо за умный и тактичный персонал и ещё раз спасибо Татьяне Якуниной.....было бы денепг боьше-ЖЕНИЛСЯ на ЕЙ!!!
19 июля 2020 в 22:55
отлично

кеш бек пояснений

Добрый день. 13.07 приходил в отделение банка узнать причины не начисление кэш бэка по моей карте. Был приятно удивлён, что в период пандемии, и не полного снятия ограничений в отделении банка в Нижнем Новгороде сотрудники обслуживают клиентов в масках и перчатках, а так же стоит огромная бактерицидная лампа, как я понимаю, убивающая бактерии, надеюсь, что длительное нахождение Прочитать весь отзыв
12 мая 2020 в 12:32
ужасно

Несоблюдение законодательства банком

В данном банке оформлен кредит 00346-IK-000000006748.29.04.2020 обратились в колл-центр с целью получения информации каким образом можно досрочно погасить кредит. Оператор сказала, что можно обратиться в отделение банка и там закрыть кредит, внеся деньги через кассу. 30.04.2020 обратились в отделение и выяснилось что:1. кредит досрочно можно закрыть только в Прочитать весь отзыв
8 мая 2020 в 21:05
ужасно

Жалоба

11.09.2019 года я приобрел в магазине ИКЕА (г. Нижний Новгород) мебель на общую сумму 30 425 рублей.Покупку оформил в рассрочку на 6 месяцев. Для этого продавцом-консультантом мне была оформлена финансовая карта IKEA FAMILY.При покупке мне был выдан кассовый чек с графиком платежей. Согласно пп 4.3 Индивидуальных условий договора о выпуске и использовании финансовой карты IKEAFAMILY «Процент Прочитать весь отзыв
4 мая 2020 в 15:34
ужасно

Ужасный банк, ни капли внимания к клиентам!!! Имея деньги на руках уже 5ый день внести деньги

И снова... Дубль 100! Неустанно повторяю разберитесь в работе своих банкоматов! Пошла вторая неделя, как не могу внести средства на счёт, для оплаты кредита!!! В Нижнем Новгороде банкоматы не работают!!! Оставила претензию 1 мая по телефону(и то только с N попытки),по поводу устранения проблем... прошло три дня, Прочитать весь отзыв
28 апреля 2020 в 12:04

Не получилось решить вопрос по телефону

Мне нужно было заказать наличные со счета. Такой вопрос точно можно решить по телефону. Но, увы! Телефон клиентской поддержки 88007007757 не работает!! На сайте нашла ещё 3( Три) телефона кредитно - кассового центра N3 в Нижнем Новгороде и6иодномуиз них я не смогла заказать деньги. Пришлось оформлять пропускQR который действует 3 часа. Боюсь, что этих Прочитать весь отзыв
21 апреля 2020 в 21:23
ужасно

На свой вопрос я 10 дней ищу ответ!

Доброго времени суток! Я являюсь держателем кредитной карты с лимитом 30493 рубля( до этого лимит был 100 тысяч, уменьшила). 12 числа прошло списание  какие-то проценты за оверлимит 2958-10 номер карты 5452 .... .... 9405  Я позвонила в Банк уточнить что это такое и почему такая большая сумма. Никто ничего не знает, либо каждый раз новая версия. Ситуация в мире Прочитать весь отзыв

Ответ банка

21 апреля 2020 в 21:23
Добрый день!Благодарим за Ваше мнение.На основании Вашего обращения была проведена проверка, в ходе которой факты, изложенные в Вашем обращении, не были подтверждены. Сотрудники предоставили Вам полную и корректную консультацию. Приносим извинения за возможное недопонимание. Обращаем Ваше внимание, Льготный период кредитования (далее – Льготный период) – период с даты предоставления Кредита до ближайшей Даты платежа включительно в течение, которого в соответствии с Договором проценты за пользование Кредитом не начисляются либо начисляются Базовые проценты.В связи с тем, что Льготным периодом кредитования Вы не воспользовались и не разместили полную сумму Задолженности по Договору Банком начислены проценты за использование Кредита.Вся интересующая Вас информация имеется в Интернет Банке.С уважением, Управление по работе с жалобами клиентовАО «Кредит Европа Банк (Россия)»
Отображать по:

Оставьте свой отзыв