Отзывы о банке Открытие в Нижнем Новгороде

44 отзыва
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.

44 отзыва

23 января 2018 в 20:04
отлично

Сладкий кэшбэк

Жена - вкладчик "Открытия" с момента страхового случая с "Росинтербанком". Где АСВ выдавали, там и осталась.  Впечатления положительные.  Во-первых мы автопутешественники, а там давали дебетовку со спецпредложением 3% (реально 2.61%, потому что у них НДФЛ вычитается) на АЗС. Вроде кажется, 2.61%, разве это кэшбэк? Где-то должно быть больше! А я вот уже года полтора не могу найти лучшей замены для топливной статьи расходов, где-то расходовать надо "от 1.000.000 в месяц Прочитать весь отзыв
22 июля 2019 в 11:46
отлично

Низкие ставки

Низке ставки по ипотеке. Недавно оформляли. Процедура не из самых простых, приходилось часто с менеджером общаться и в отделение забегать. Приятная атмосфера, обслуживание на уровне. Все прошло хорошо, сделку нам одобрили, за что отдельное спасибо. Но сам банк мне понравился.
15 августа 2019 в 22:20
отлично

отлично

У меня зарплатная карта в этом банкет, в целом довольна обслуживанием, а именно тем, что я его не замечаю, с картой не возникает никаких проблем, нужды в обращении в офис Открытия или на горячую линию не возникало
17 июля 2019 в 17:20
отлично

Прикольный кешбек

Прикольный кешбек. Реально прикольная программа. Если пользоваться правильно, то неплохой возврат. Правда сразу не могу понять, что к чему, но разобрался быстро. Карта удобная, можно снимать деньги в любом банкомате без комиссии. Да и за обслуживания комиссии нет.
22 июля 2019 в 14:53
отлично

Доверяю этому банку

Высокие проценты по вкладу. Доверяю только этому банку, уже давно являюсь его клиентом. В отделении меня все знают. Обслуживаюсь по-старинке – прихожу в отделение. Так и нового чего узнать, и о себе напомнить
24 января 2019 в 22:13
отлично

Обслуживание и сервис банка "Открытие"

Не знаю как остальным, а мне нравится и обслуживание, и сервис Открытия. В принципе в других банках не лучше, если даже не хуже. Человеческий фактор - он везде имеется. Работники банков ведь не роботы.По поводу услуг. Открытие предоставляет огромный список необходимых дополнительных услуг, которые способны значительно облегчить жизнь современного человека. Особенно радует оплата услуг через интернет, онлайн платежи. Не нужно стоять в огромных очередях и выслушивать претензии бабушек. Говорят Прочитать весь отзыв

Ответ банка

24 января 2019 в 22:13
Добрый день!Мы очень рады, что использование наших продуктов доставляет вам большое количество положительных эмоций. Надеемся, что дальнейшие инновации и улучшения продуктовой линейки будет только способствовать поднятию хорошего настроения.Уверены, что наше с вами финансовое сотрудничество будет продолжаться и дальше исключительно в таком же положительном ключе, как и ваши теплые слова в адрес банка.Благодарим вас за высокую оценку и время, которое вы уделили, чтобы рассказать о ваших приятных впечатлениях.С уважением,Банк "Открытие"
27 февраля 2019 в 15:11
хорошо

Планирую брать ипотеку

А мне нравится наше отделение банка Открытие. Всегда все приветливые, обслуживание достаточно шустрое. Планирую брать ипотеку здесь же.
6 июня 2019 в 13:23
плохо

плохой отзыв

Чтобы сделать вклад на ул. Ковалихинской просидела больше 1 часа и то со 2 попытки. Сотрудников в зале всего двое, работают очень медленно. Меня обслуживал Макар, при этом всех слушал, за всеми смотрел и на мою просьбу ускориться не реагировал. Да еще навязывают оформление кредитных карт, уверяя, что это обязательное условие. Больше туда не пойду.
5 июня 2017 в 12:11
плохо

Как же работают в банке, если дозвониться до банка не возможно

Добрый день. Все сайты где указаны номера ваших отделений либо уже устарели, либо не соответствует действительности, так как не по одному номеру я не смог дозвониться. Позвонив в контактный центр, мне пришлось ждать соединение с оператором 10 минут! А вопрос то надо было задать пустяковый, по поводу открытие лицевого счета физического лица!
8 мая 2017 в 21:03
плохо

Неработающие банкоматы

Четыре дня не могу зачислить наличные на карту через банкоматы, размещенные на ул. Горького. Причем банкоматы эти постоянно сбоят. Стоять в очереди в единственную работающую кассу нет и времени ни желания. Хочется обратиться к руководителям банка с просьбой улучшить качество обслуживания клиентов банка и обратить их внимание на высокий уровень конкуренции в банковской сфере. Растеряете всех клиентов.
Отображать по:

Оставьте свой отзыв