Отзывы о банке Открытие в Нижнем Новгороде

86 отзывов
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.

86 отзывов

22 ноября 2019 в 12:32
отлично

Отличное обслуживание

Впервые стал клиентом банка Открытие и открыл дебетовую карту с кэшбеком 11% и счет Моя копилка. Обслуживался в офисе "Заречный" у операциониста Стриганова Николая, ему отдельное спасибо! Все подробно рассказал и подсказал как мне лучше сделать. Спасибо за то, что у вас есть такие компетентные сотрудники, с которыми очень приятно общаться!

Ответ банка

22 ноября 2019 в 12:32
Добрый день.Спасибо за ваш отзыв об опыте сотрудничества с нашим банком!Рады, что обслуживание у нас вызывает только положительные эмоции. А чтобы ваш отзыв положительно повлиял на наш рейтинг, просим дополнить его в комментариях.Пожалуйста, расскажите подробнее:- как проходила консультация (как была организована встреча, сколько времени это заняло); - чем запомнилось общение с нашими сотрудниками (связывались со сторонними подразделениями, чтобы что-то ускорить, записали на приём и т.д.);- на какие вопросы вам смогли ответить.С уважением, МаксимОтдел сохранения клиентовБанк «Открытие»
18 сентября 2019 в 14:59
отлично

Отличное обслуживание

Хотела поблагодарить сотрудника  Елену К-ву в банке Открытие  г. Нижний Новгород  на ул Максима Горького , за внимательное отношение и грамотное всестороннее разъяснение услуг и продуктов предоставляемых банком. Елена всегда приветлива и доброжелательна , очень ответственно подходит к работе и пожеланиям клиента.

Ответ банка

18 сентября 2019 в 14:59
Добрый день.Спасибо за ваш отзыв об опыте сотрудничества с нашим банком!Рады, что обслуживание у нас вызывает только положительные эмоции. А чтобы ваш отзыв положительно повлиял на наш рейтинг, просим дополнить его в комментариях. Пожалуйста, расскажите подробнее:- как проходил ваш визит в офис (как организовали консультацию, сколько времени это заняло); - чем запомнилось общение с нашими сотрудниками (отменили комиссию, записали на следующий приём, приняли без очереди, связывались со сторонними подразделениями, чтобы что-то ускорить и т.д.);- на какие вопросы вам смогли ответить.С уважением, МаксимОтдел сохранения клиентовБанк «Открытие»
19 сентября 2019 в 12:09
отлично

Багодарность сотруднику банка

Здраствуйте!  Меня зовут, Евгений. Хочу полагодорить сотрудника банка ФК Открытие ,Дину Соловьеву, которая 18 сентября 2019 года (19:20 в ущерб своему личному времени осталось после рабочего времени и помогла мне в решении моей проблемы с кредитной картой. Большое спасибо!!!P.S. Побольше таких сотрудников)

Ответ банка

19 сентября 2019 в 12:09
Добрый день.Спасибо за ваш отзыв!Рады, что вы смогли оценить по достоинству уровень сервиса и отношение, которые мы предлагаем нашим клиентам. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в банке будет вызывать у вас только положительные эмоции.И чтобы отзыв положительно повлиял на наш рейтинг, просим дополнить его в комментариях. Пожалуйста, расскажите подробнее:- как проходил ваш визит в офис (как организовали консультацию, сколько времени это заняло); - чем запомнилось общение с нашими сотрудниками (отменили комиссию, записали на следующий приём, приняли без очереди, связывались со сторонними подразделениями, чтобы что-то ускорить и т.д.);- на какие вопросы вам смогли ответить.С уважением, МаксимОтдел сохранения клиентовБанк «Открытие»
18 сентября 2019 в 14:59
отлично

отличное обслуживание

Хотела поблагодарить сотрудника  Елену Комарову в банке Открытие  г. Нижний Новгород  на ул Максима Горького , за внимательное отношение и грамотное всестороннее разъяснение услуг и продуктов предоставляемых банком. Елена всегда приветлива и доброжелательна , очень ответственно подходит к работе и пожеланиям клиента.

Ответ банка

18 сентября 2019 в 14:59
Добрый день.Спасибо за ваш отзыв об опыте сотрудничества с нашим банком!Рады, что обслуживание у нас вызывает только положительные эмоции. А чтобы ваш отзыв положительно повлиял на наш рейтинг, просим дополнить его в комментариях. Пожалуйста, расскажите подробнее:- как проходил ваш визит в офис (как организовали консультацию, сколько времени это заняло); - чем запомнилось общение с нашими сотрудниками (отменили комиссию, записали на следующий приём, приняли без очереди, связывались со сторонними подразделениями, чтобы что-то ускорить и т.д.);- на какие вопросы вам смогли ответить.С уважением, МаксимОтдел сохранения клиентовБанк «Открытие»
21 октября 2019 в 00:43
отлично

Крутые программы

Согласен с теми, кто пишет про низкие ставки. Сам изучал рынок, таких предложений очень мало. К тому же, нужно учитывать и льготные периоды по различным программам, они есть и очень приличные. Если уложишься с возвратом, получается еще выгоднее.
23 октября 2019 в 09:49
отлично

банк супер

Хороший во всех отношениях банк, и по условиям и по обслуживанию. Потерял карту, позвонил, быстро заблокировали и перевыпустили новую. Можно сказать, испугаться даже не успел. Естественно, при такой оперативности и волноваться не стоит, что кто-то что-то украдет.
17 октября 2019 в 21:36
отлично

Спасибо!

Хотелось бы сказать большое спасибо сотрудникам и руководителю офиса на М. Горького 146. Даже странно тут читать негативные отзывы про банк. Специалисты вегда приветливые, грамотно отвечают на вопросы (приезжаю каждый месяц оплачивать кредит). Например, в сентябре получилось приехать только к закрытию офиса, сотрудники задержались, подготовили мне все документы, проводили в кассу. Хотя самому было неудобно задерживать людей вне рабочего времени. Давно предлагали оформить карту с кэш бэком. В Прочитать весь отзыв
10 октября 2019 в 10:38
отлично

Обслуживание в офисе

Были клиентами Бинбанка- теперь Открытия. Нравился стиль обслуживания и отношение к клиентам. Обратились вчера в тот же офис бывшего ББ , беспокоились, - как встретят и что будет?! Так как претензий к мобильному приложению и вебовской версии Открытия предостаточно. Надо отдать должное встретившим и обслуживающим нас сотрудникам, не смотря на наш отрицательный настрой, они постарались разрешить все вопросы и смягчить наше недовольство своим вниманием и отношением. Хочется отметить Заботину Диану Прочитать весь отзыв

Ответ банка

10 октября 2019 в 10:38
Добрый день.Спасибо, что нашли время и оставили отзыв.Рады, что смогли показать вам достойный уровень сервиса. Ваши слова мы обязательно передадим сотрудникам банка, которые послужат дополнительным стимулом для качественного обслуживания всех клиентов, обращающихся к ним.И чтобы мы могли верно оценить заслуги коллег, просим дополнить отзыв в комментариях. Пожалуйста, расскажите подробнее:- как проходила консультация (как была организована встреча, сколько времени это заняло); - чем запомнилось общение с нашими сотрудниками (связывались со сторонними подразделениями, чтобы что-то ускорить, записали на приём и т.д.);- на какие вопросы вам смогли ответить.С уважением, МаксимОтдел сохранения клиентовБанк «Открытие»
4 сентября 2019 в 11:56
отлично

Обслуживание в офисе

Хочу оставить отзыв о своём посещении нового офиса банка Открытие, раньше я являлся вкладчиком Бинбанка , и обслуживался в офисе за универмагом. В конце сентября у меня заканчивается вклад в другом банке и я посещаю разные банки с целью : узнать где какие ставки по вкладам. Зайдя в новый офис банка хочу сразу отметить что меня сразу заметили, поприветствовали и помогли взять талон на обслуживание . Меня очень подробно проконсультировали, рассказали про выгодные варианты размещения денег Прочитать весь отзыв

Ответ банка

4 сентября 2019 в 11:56
Добрый день.Спасибо за ваш отзыв!Рады, что вы смогли оценить по достоинству наш сервис. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в банке будет вызывать у вас только положительные эмоции.И чтобы мы могли верно оценить заслуги наших коллег, просим дополнить отзыв в комментариях. Пожалуйста, расскажите подробнее:- в чём проявились приветливость и компетентность менеджеров; - как проходила консультация (чем запомнилась);- как сотрудники заслужили такую высокую оценку (быстро обслужили, приняли без очереди, согласовали для вас что-либо).С уважением, МаксимОтдел сохранения клиентовБанк «Открытие»
12 сентября 2019 в 13:56
отлично

Выражаю благодарность за качественное обслуживание

Добрый день! Хотелось бы выразить благодарность персоналу банка Открытие на Ковалихинской 8, а именно премиальному менеджеру Самвелу и руководителю отделения Ирине за то что помогли решить проблему с оформлением кредитной карты и ответить на все вопросы по миграции из Бинбанка в Откртытие. Если для оценки нужно приложить больше деталей - готов более подробно описать миграцию и оформление кредитки. Спасибо!

Ответ банка

12 сентября 2019 в 13:56
Добрый день.Спасибо вам за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о работе нашего банка. Очень рады, что смогли решить ваш вопрос! С уважением, МаксимОтдел сохранения клиентовБанк «Открытие»
Отображать по:

Оставьте свой отзыв