- Банк предоставил своим акционерам возможность комфортного дистанционного участия в Годовом общем собрании акционеров (ГОСА).
- Мобильное приложение «Сбербанк Собрание Акционеров» обеспечит всем заинтересованным лицам доступ к материалам по повестке ГОСА и его онлайн-трансляции.
- Для повышения уровня финансовой грамотности Сбербанк подготовил викторину и игру-симулятор.
К годовому Общему собранию акционеров (ГОСА), которое проходит 24 мая, Сбербанк разработал ряд цифровых продуктов. Они позволят акционерам участвовать в собрании дистанционно из любой точки мира, получать всю необходимую информацию о собрании на своих мобильных устройствах и в увлекательной форме освоить азы инвестиционной грамотности.
Электронное голосование акционеров по вопросам повестки собрания организовано Банком посредством двух сервисов —
Материалы к ГОСА размещены в специально разработанном мобильном приложении «Сбербанк Собрание акционеров» (доступно для IOS и Android). В приложении реализованы доступ к онлайн трансляции собрания, возможность задать вопрос Банку и получить на него оперативный ответ, а также ознакомиться с итогами голосования по окончании собрания. В качестве приятного дополнения мобильное приложение содержит ссылки на востребованные сервисы Банка.
Для повышения уровня финансовой грамотности и вовлеченности в жизнь Банка Сбербанк подготовил викторину
Белла Златкис, Заместитель Председателя Правления:
Годовое Общее собрание акционеров — ключевое событие в жизни Банка, и Сбербанк стремится сделать его максимально информативным и доступным для своих акционеров, уделяя особое внимание внедрению электронных сервисов. В частности, в Банке никогда ранее было невозможно так легко и удобно участвовать в собрании дистанционно из любой точки мира
Давид Рафаловский, исполнительный вице-президент Сбербанка, руководитель блока «Технологии»:
Сбербанк продолжает развивать свою бизнес-модель, чтобы удовлетворять максимально широкие потребности наших клиентов и партнеров. Данные изменения касаются многих сфер деятельности Сбербанка, в том числе и взаимодействия с акционерами. Мы активно внедряем в наши практики технологии геймификации, потому что в этом случае информация запоминается лучше, а эмоциональная вовлеченность в процессы корпоративного управления – растет