Почти на 17% сократилось количество жалоб, направленных в Банк России жителями 11 регионов Поволжья* в сентябре 2018 года.
Наиболее существенно снизилось количество жалоб на субъекты страхового дела – на 32% по сравнению с августом 2018 года (до 0,5 тыс.). В этом сегменте граждане, в числе прочего, сталкивались с неверным применением коэффициента «бонус-малус» и нарушением сроков страхового возмещения, трудностями при оформлении электронного полиса ОСАГО.
На 10% меньше обращений поступило в отношении микрофинансовых (0,2 тыс.) и на 9,5% - кредитных организаций (1,2 тыс.). При этом жалобы на банки составили более половины от всех обращений. В частности, граждане сообщали о навязывании дополнительных услуг при заключении договоров, сложностях с реструктуризацией задолженности и выплатой кредитов.
Всего Центральный банк Российской Федерации в сентябре 2018 года получил от потребителей финансовых услуг из регионов присутствия Волго-Вятского ГУ Банка России* 2,1 тыс. обращений.
* Поволжские регионы - регионы присутствия ВВГУ Банка России: Нижегородская область, Кировская область, Самарская область, Саратовская область, Пензенская область, Ульяновская область, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Чувашская Республика.