Ориентировочная стоимость строительства Восточного обхода Нижнего Новгорода достигла 200 миллиардов рублей. Об этом GIPERNN.RU рассказали представители компании ДСК «Автобан», являющейся генеральным проектировщиком первой очереди и потенциальным концессионером. Основная часть расходов — 127 млрд рублей — придется на строительство моста из Подновья на Бор и примыкающих участков.

Восточный обход — один из крупнейших дорожных инфраструктурных проектов в регионе. Четырехполосная трасса протяженностью почти 45 км соединит Кстовский район с Гребным каналом, включая несколько этапов: первая очередь — 14,9 км (М-7 — Гребной канал), вторая — 8,9 км (мост через Волгу) и третья — 21 км (северо-восточный обход Бора).
Проектирование первой очереди продолжается. Завершение разработки проектной документации ожидается до февраля 2026 года. Переговоры о концессионном соглашении ведутся более двух лет.
В «Автобане» подчеркивают, что реализация проекта требует комплексного подхода и участия федеральных властей. Еще осенью 2024 года общая стоимость строительства оценивалась в 181,3 млрд рублей, однако в связи с уточнением параметров и ростом стоимости стройматериалов смета значительно увеличилась.
Ранее стало известно, что подрядчику Борского моста выставили штрафы на 11 млн рублей.