Нижний Новгород
26 апреля
USD ЦБ
92,01 -0,12
EUR ЦБ
98,72 +0,01
Нефть
89,00 +7,75
Золото ЦБ
6 859,40 -13,39
18+

Среднее значение ПКР в Нижегородской области составило 503 балла

08.12.2020
0
299

В ноябре 2020 года в Нижегородской области среднее значение персонального кредитного рейтинга (ПКР) достигло 503 баллов. Показатель по сравнению аналогичным периодом прошлого года вырос на 5 пунктов. Об этом сообщается в национальном бюро кредитных историй (НБКИ).

Фото: pixabay.com

В России в ноябре 2020 года среднее значение ПКР заемщиков микрофинансовых организаций составило 501 балл. Тем самым, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, показатель увеличился на 6 баллов.

Значительный рост ПКР наблюдается у заемщиков с займами, превышающими 50 тыс. рублей. В этом сегменте зафиксирован рост на 41 балл по шкале ПКР (с 530 до 571 балла) — сообщают эксперты.

В регионах в ноябре 2020 года максимальные значения ПКР отмечены в Кемеровской области (519 баллов), Республике Карелия (515 баллов) и Челябинской области (514 баллов).

Рост персонального кредитного рейтинга в ноябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года отмечен в Чеченской Республике (+20 баллов), Сахалинской области (+20 баллов) и в Чукотском АО (+17 баллов).

Также в некоторых регионах наблюдается снижение показателей персонального кредитного рейтинга. Например во Владимирской области ПКР в ноябре 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года снизился на 4 балла, в Липецкой области — на 3 балла. В Республиках Крым, Марий Эл и Брянской области значение персонального кредитного рейтинга снизилось на 1 балл.

«Микрофинансовые организации повышают качество управления рисками, что приводит к улучшению качества клиентской базы. Кроме того, расширяется практика поощрения заемщиков с высокими ПКР — многие МФО предлагают для них лучшие условия кредитования. Подход, при котором ставка и сумма займа существенно зависит от ПКР клиента МФО или банков становится все более распространенной и способствует улучшению качества портфелей» — сообщил директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков.