В крупных российских городах каждый год строится все больше жилых комплексов. Для привлечения покупателей девелоперы используют различные маркетинговые инструменты, включая виртуальные туры и визуализацию. Порядка 50% застройщиков в России прибегают к этим инструментам. Об этом рассказал руководитель компании Vision2b Данила Михин в эксклюзивном интервью для ДОМОСТРОЙНН.РУ.

По словам Данилы Михина, панорамная аэросъемка, виртуальные туры, фото- и видеоотчеты со стройплощадок, трансляции и таймлапсы — это понятный и наглядный инструмент, который приносит пользу всем участникам рынка.
Продукт востребован, потому что он понятен, нагляден и действительно помогает продавать. Сегодня около половины девелоперов в России используют виртуальные туры, — рассказал Михин.
Руководитель компании Vision2b отметил, что, согласно статистике, почти каждый посетитель сайта застройщика сначала проверяет цены на квартиры, а затем открывает виртуальный тур. Именно поэтому собеседник уверен, что продукт его компании помогает девелоперам продавать квартиры, а горожанам — не ошибиться в выборе жилья.
Более подробно о том, когда у российских девелоперов возникла необходимость в виртуальных турах и как они конкурируют с визуализациями и другой рекламой, можно узнать в эксклюзивном интервью наших коллег.