Нижний Новгород
29 апреля
USD ЦБ
91,78 -0,23
EUR ЦБ
98,03 -0,69
Нефть
89,00 +7,75
Золото ЦБ
6 913,94 +54,54
18+

Объём средств под управлением Private banking ВТБ в Нижегородской области превысил 43 млрд рублей

25.08.2023
0

По итогам первого полугодия текущего года объем средств под управлением Private Banking ВТБ в Нижегородской области увеличился на 6% и составил на 1 июля 43,1 млрд рублей. Рекордный прирост показал портфель депозитов в китайских юанях, открытых состоятельными клиентами региона. Клиентская база сегмента private banking подразделения ВТБ выросла за 6 месяцев на 6,5%. В целом по стране по итогам первого полугодия нынешнего года объем средств под управлением Private Banking ВТБ превысил 3 трлн рублей, увеличившись с начала года на 11%. Общее число VIP-клиентов ВТБ превышает 53,5 тыс. человек, к услугам которых — более 30 премиальных офисов по всей России.

Фото: ВТБ

Более половины объёма средств под управлением Private Banking в регионе — 23, 4 млрд рублей — приходится на классические рублевые депозиты, (плюс 3% с начала года). Рекордный рост за полугодие продемонстрировал портфель вкладов в юанях: на 1 июля он достиг 1,6 млрд юаней. Клиентская база сегмента private banking в регионе за январь—июнь выросла на 6,5%, до 1034 человек.

Руководитель направления Private Banking ВТБ в Нижегородской области Жанна Кацуро прокомментировала:  ВТБ снова подтвердил свой высокий уровень сервиса для премиальных клиентов, по праву получив признание такого авторитетного издания как Forbes. Банк постоянно совершенствует продуктовую линейку и формат нашего обслуживания для этого сегмента, благодаря чему количество таких клиентов в регионе и объёмы размещаемых ими средств постоянно растут. Значительно вырос спрос у наших состоятельных клиентов на депозиты в китайских юанях, за полугодие их объём увеличился многократно.

ВТБ в третий раз возглавил рейтинг журнала Forbes среди банков для крупного частного капитала. При составлении рейтинга организаторы оценивали ключевые показатели финансовых организаций в работе с премиальными клиентами — число пользователей продуктов и услуг, в том числе HNWI, активы под управлением, количество офисов и условия по классическим рублевым депозитам.

В целом по России портфель под управлением Private Banking ВТБ на сегодняшний день превышает 3 трлн рублей, из которых около половины занимают классические рублевые депозиты, объем которых с начала года вырос на 6,8%. Высокий прирост среди срочных вкладов состоятельного сегмента показали также депозиты в китайских юанях — их портфель увеличился за полгода на 51%, достигнув 9,5 млрд юаней.

ВТБ в первом полугодии увеличил число клиентов сегмента Private banking почти на 2,5 тыс. человек — до 53,5 тыс., из которых 6 тыс. — с финансовыми активами от $1 млн. Сегодня для них действует более 30 премиальных отделений во всех крупных городах России.

С начала прошлого года ВТБ перестроил работу с состоятельными клиентами — заместил финансовые инструменты, которые перестали работать на российском рынке, в сферах, связанных с иностранными юрисдикциями, заново выстроил инфраструктуру банковского обслуживания. В рамках альтернативных инвестиций ВТБ первым на рынке предложил продажу физического золота без НДС 20% и более чем за полтора года реализовал свыше 46 тонн слитков, что является абсолютным рекордом среди всех игроков российского рынка.

В сфере нефинансовых услуг лидерство продолжает обеспечивать Семейный офис, предлагающий комплексное сопровождение клиентов с учетом санкционных рисков и внутренних ограничительных мер. Всем состоятельным клиентам ВТБ по-прежнему доступен широкий набор продуктов и сервисов, в том числе Mir Pass — полноценная альтернатива сервису Priority Pass, — обеспечивающая доступ в более чем 250 бизнес-залов аэропортов и ж/д вокзалов в России и за рубежом.

С 2023 года идет системное объединение состоятельного сегмента ВТБ и банка «Открытие». Уже сегодня более 60% клиентов «Открытия» обслуживаются в ВТБ. Основная задача банка — качественно провести интеграцию, «бесшовно» и максимально комфортно для клиентов. В настоящее время общая клиентская база составляет около 60 тысяч человек, а число VIP-офисов — почти 60 отделений.