Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, сформулировала Кодекс ценностей Компании. Уникальность проекта состояла в том, что в формулировании ценностей приняли участие не только руководители и сотрудники, но и клиенты «Домашних денег».
Ценности Компании сформулированы для развития единой корпоративной культуры в территориально представленной компании: число сотрудников «Домашних денег» сегодня превышает 5,5 тысяч человек в 54 регионах России – от Мурманска до Иркутска.
При формировании Кодекса ценностей учитывалась стратегия Компании и ее бизнес-модель. Ценности были сформулированы в процессе бизнес-игры: клиенты и сотрудники обсудили в командах, какими качествами должен обладать сотрудник компании «Домашние деньги».
Ключевыми ценностями Компании стали честность, доверие, результат и ответственность.