Сбербанк превращается в экосистему

11.03.2019

Пресс-служба Сбербанка

Сбербанк сегодня уже больше, чем банк: самая большая кредитная организации России в 2018 году запустила сразу несколько новых небанковских цифровых проектов и намерена разрабатывать новые. Клиенты банка уже могут приобрести через мобильное приложение полис телемедицины, оформить страховку и даже заказать технику или продукты через сервис «Беру!». Целый спектр программ от Сбербанка, способных превратить при должном усердии владельца микробизнес в крупный холдинг и вывести его на международный рынок, уже успешно работают на территории Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк.

Об успехах и достижениях компании в 2018 году журналистам 9 регионов рассказал вице-президент ПАО Сбербанк, Председатель Волго-Вятского банка Сбербанка России Петр Колтыпин в ходе пресс-конференции во Владимире.

Ориентация на клиента

предоставлено пресс-службой Сбербанка

Как отметил Колтыпин, главное для Сбербанка – это люди и их комфорт, поэтому банк готов и желает сопровождать клиента на протяжении всей жизни.

Это не просто слова: через Сбербанк уже можно оформить свидетельство о рождении ребенка в режиме онлайн, для школьников введена программа «Ладошки» для оплаты питания в учебных учреждениях по отпечатку руки ребенка, для студентов существует система бонусных баллов и программы стажировки, для их родителей доступны сервисы госуслуг и вся продуктовая линейка банка, а пенсионерам предлагаются полностью бесплатные карты и услуги Пенсионного фонда Сбербанка. Для всех категорий граждан Сбербанк предлагает программы телемедицины и страхования на любой случай жизни.

Классика

Как подчеркнул председатель Волго-Вятского банка Сбербанка, несмотря на сокращение бумажного документооборота и внедрение множества цифровых сервисов, банк не собирается отказываться от классического сервиса и традиционных продуктов: филиальная сеть останется такой же распространенной, а сберегательные книжки продолжат существовать до тех пор, пока в них нуждаются клиенты.

Все это не мешает осваивать новые форматы общения с клиентами: чат-боты, идентификация по биометрическим данным и пр.

Больше, чем отделение

В 2018 году в нескольких отделениях Сбербанка были открыты офисы МФЦ по принципу единого окна. В 2019 году таких отделений станет больше.

 Функции классического банковского отделения остаются в прошлом. Сына или дочку на время ожидания можно посадить порисовать в детский уголок, снять верхнюю одежду, выпить воды, а в скором времени в ближайшем отделении банка вы сможете забрать свою посылку с сервиса «Беру!».

Расширение функций мобильного приложения

С помощью приложения в вашем смартфоне вы сможете не только оплатить услуги или перевести кому-то деньги. Возможности Сбербанка продолжают расширяться. В «Сбербанк Онлайн» теперь можно досрочно погасить кредит, заказать новую карту, открыть брокерский счет, снять обременение в Росреестре и пр.

О растущей популярности онлайн-сервисов Сбербанка говорит  и тот факт, что в 2018 году «Сбербанк Онлайн» вошел в топ-5 самых популярных банковских приложений мира.

«Вместо классического банка мы становимся для наших клиентов финансовым партнером, советником и провайдером, стремимся не просто удовлетворять запросы, а превосходить ожидания. Потому что для нас нет ничего невозможного, если речь идет о наших клиентах!», - отметил Петр Колтыпин.