Отзывы о ЮниКредит Банке в Нижнем Новгороде

42 отзыва
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.

42 отзыва

21 января 2020 в 20:38
отлично

Вопрос

15 января 2020 был одобрен автокредит вашим банком под 7% на 5 лет на сумму 959752,71 при оформление документов был подписан договор страхования жизни с АО МетЛайф так же на 5 лет на сумму 143962,91,а каска на авто на 1 год 25799. Я проконсультировалась с юристом, и по закону в течение 14 календарных дней с даты его заключения(15.01.2020) я хочу реализовать своё право отказа от договора страхования жизни. На процентную ставку это не повлияет ( т.е. 7% не меняется)?
26 декабря 2019 в 22:19
отлично

Отзывчивый человек, профессиональный сотрудник

Хочу поблагодарить руководство банка за сотрудников,работающих на процветание банка и умение обслужить клиентов так, что сюда хочется вернуться и пригласить к сотрудничеству своих знакомых. Мой отзыв о специалисте Мозгалевой Юлии. Исключительного трудолюбия человек, с четким пониманием как быстро, четко, а главное по-доброму отнестись к клиенту. Я оформляла вклад 26.12. у данного специалиста. Юлия все рассказала, оформила и объяснила мои дальнейшие действия по работе в мобильном приложении Прочитать весь отзыв
23 ноября 2019 в 12:20
ужасно

Как не надо делать

Не надо идти в этот банк и пытаться открыть в нем вклад.  Это большая ошибка, которую я допустила вчера 22.11.19 . В 11 утра я пришла в банк с мыслью, что внести деньги пара пустяков и займет у меня плюс-минус полчаса. Как бы не так... Первый "специалист",  поковырявшись в компьютере, сообщила мне, что придется подождать неопределенное кол-во времени или прийти во второй раз. Меня "подобрал" второй "специалист", мы начали оформлять документы, заполнять анкеты, но в Прочитать весь отзыв

Ответ банка

23 ноября 2019 в 12:20
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы предоставим Вам обратную связь после проверки, пожалуйста, ожидайте. Спасибо!С уважением,АО ЮниКредит Банк
23 ноября 2019 в 12:20
ужасно

Как не надо делать

Не надо идти в этот банк и пытаться открыть в нем вклад.  Это большая ошибка, которую я допустила вчера 22.11.19 . В 11 утра я пришла в банк с мыслью, что внести деньги пара пустяков и займет у меня плюс-минус полчаса. Как бы не так... Первый "специалист",  поковырявшись в компьютере, сообщила мне, что придется подождать неопределенное кол-во времени или прийти во второй раз. Меня "подобрал" второй "специалист", мы начали оформлять документы, заполнять анкеты, но в Прочитать весь отзыв
18 ноября 2019 в 17:15
отлично

Благодарность

Впервые я воспользовался услугами ЮКБ взяв автокредит на покупку автомобиля. Сотрудники ЮКБ проявили максимум внимания при подборе условий автокредита,вместе мы подобрали удобные для меня условия погашения. При первом погашении, я пришел в один из филиалов,что на улице Костина и был приятно удивлен широким спектром предоставляемых ЮКБ продуктов. Менеджер Мозгалева Юлия, на тот момент ещё стажёр, проявила максимум профессионализма, помогла мне с погашением, при её содействии я скачал удобное Прочитать весь отзыв
31 октября 2019 в 09:05
отлично

Благодарность сотруднику банка !

Добрый день !Очень хочу оставить благодарность сотруднику банка Головановой Любови !Мое знакомство с этим сотрудником началось ,к сожалению, не с самых приятных моментов работы с банком .В 2017 году я оформила автокредит в ЮниКредит банке и в отделение банка получила дебетовую карту для его оплаты .В день своего платежа я попыталась внести оплату через банкомат ,но увы ,карта не работала .По данной причине я тогда оставила претензию в банке через дистанционные каналы .Практически сразу со мной Прочитать весь отзыв
3 октября 2019 в 15:42
ужасно

Точно уже ни когда не возьму кредит в этом банке.

Взяла автокредит в банке с остаточным платежом в 2016 году . Подошел срок  последнего платежа, выяснилось, что  в кредитном договоре и графике платежей остаточная сумма  платежа разная. Досрочное погашение я не делала. Оплачивала  все платежи ровно без просрочек. Решила узнать в банке  ПОЧЕМУ разница?   Звонила на горячую линию, была в отделении , писала заявление , ни кто не смог мне дать вразумительного ответа.  Вот например  по горячей линии в банке я узнала, что кредитный договор носит Прочитать весь отзыв
1 октября 2019 в 18:04
плохо

Чтобы снять свои деньги заплати процент!

Являюсь зарплатным клиентом банка. Зарплату не снимал, перекидывал на счёт "клик". Деньги копились. Иногда открывал вклад, когда знал, что деньги не понадобятся. На текущий момент, 1.10.2019 решил произвести покупку, для этого нужна крупная сумма наличными.  В мобильном банке в чате сделал запрос заявку на снятие (30.09.2019), что хочу завтра снять крупную сумму наличными (сумма превышает месячный лимит, если снимать по карте).  Деньги находились на счёте "клик" куда Прочитать весь отзыв
17 сентября 2019 в 20:58
отлично

Отличная работа

Хочу выразить свою благодарность за отлично проведённую работу по подготовке и проведению Ипотеки клиенту Устюжановой.Особую благодарность сотруднику Царевой Марии - всегда на связи, высочайший профессионализм, не поддельное внимание. Марии и всей команде банка успехов во всём!!!!Огромное спасибо!!!
25 июня 2019 в 13:26
ужасно

Хуже банка не видела

Обратилась в банк , что бы заказать справку . В итоге все приняли и сказали в течении 10 дней будет готова и вам позвонят. Прошёл месяц так ни кто и не позвонит. Сотрудники хамы. Работает один человек . Очереди ужасные. Руководство никакие меры не предпринимает. Последний раз обратилась в этот банк. Ни кому не советую. Хуже банка нет .
Отображать по:

Оставьте свой отзыв