Отзывы о Ситибанке в Нижнем Новгороде

7 отзывов
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.

7 отзывов

11 августа 2020 в 16:45
ужасно

Приглашают участвовать в акции которой нет

Отзыв мой не столько про акцию, сколько про качество обслуживания.В интернет банке получила предложение поучаствовать в открытой промокампании с названием "Кофе с нас", которой как оказалось  по словам сотрудников нет. Хотела принять участие, но потом сильно об этом пожалела . Видимо суть акции заключается в издевательстве над клиентом.По ссылке на правила Прочитать весь отзыв
21 июня 2020 в 18:29
плохо

Заблокировали карту до активации перевыпущенной

Банк перевыпустил карту *1001 на новую *6003. При оформлении заявки на перевыпуск 08.06.2020 по телефону +7 (495) 641-39-00 уведомил сотрудника банка о своем предстоящем отпуске и о невозможности получить перевыпущенную карту в ближайшие 3 недели, поэтому согласился на доставку перевыпущенной карты Почтой России. Находясь в отпуске, 18.06.2020 не смог Прочитать весь отзыв
11 ноября 2019 в 19:36
удовлетворительно

Хотите потратить время зря - вы по адресу!

Вчера решил открыть вклад в данном банке, оставил заявку на сайте вечером. На следующий день позвонил консультант, согласовал время визита и вроде бы все хорошо.При посещении банка менеджер сказала, что необходимо будет 40 минут времени для оформления, думаю, ладно.По факту 20 минут просидел в отделе, после чего в процессе менеджер сказал, что постараются успеть к закрытию Прочитать весь отзыв
4 марта 2018 в 17:52
плохо

На сайте информация одна, сотрудники говорят другое. Кому верить?

Нужно было рефинансировать универсальный перевод, который в договоре идет как потребительский кредит+добавить сумму к этому кредиту. Несколько раз обращалась и через ситифон, и через сайт - в ситифоне говорят, что рефинансирования у них не существует, хотя на сайте черным по белому написано, что существует в банке рефинансирование существующих Прочитать весь отзыв
29 июня 2012 в 15:56

Вся история обслуживания в этом заведении – это история взаимных упрёков и вялотекущей войны

В своё время открыл в СИТИ счёт только потому, что на тот момент (2004) год, он один из немногих предоставлял услуги онлайн-банка. Ради этого пришлось мириться с необоснованно (ИМХО) сложной процедурой открытия счёта в этой конторе (долгий срок, какие-то «проверки», сбор сведений обо мне до 7 колена). Вся история Прочитать весь отзыв
6 мая 2010 в 12:24

Банк отправил выписки по моим счетам на чужой адрес

Давно обслуживаюсь в банке, так как вынуждена - во всех компания, где я работала, был договор с банком по зарплате. Претензии к банку были всегда, но все они сейчас мне кажутся мелочью по сравнению с тем, что произошло. А случилось вот что: банк по собственной инициативе поменял адрес доставки корреспонденции и отправил выписки по моим счетам (по Прочитать весь отзыв
16 декабря 2009 в 20:05

Вступают в действие тарифы на банковское обслуживание, с которыми меня никто не ознакамливал

Уважаемые соотечественники. Призываю всех обходить Сити стороной. Сама была, слава богу Была! клиентом данного банка. И была у меня и зарплатная карта данного банка и кредитная, а также просто карта с одобренным кредитом наличными и карта от Люфтганзы, прикрепленная к моей кредитке и начисляющимися милями. Скажу Вам Прочитать весь отзыв

Оставьте свой отзыв