Нижний Новгород
25 мая
USD ЦБ
56,30 -0,67
EUR ЦБ
57,92 -0,95
Нефть
114,28 +0,61
Золото ЦБ
3 379,59 -20,22
18+

Вся история обслуживания в этом заведении – это история взаимных упрёков и вялотекущей войны

29 июня 2012 в 15:56
В своё время открыл в СИТИ счёт только потому, что на тот момент (2004) год, он один из немногих предоставлял услуги онлайн-банка. Ради этого пришлось мириться с необоснованно (ИМХО) сложной процедурой открытия счёта в этой конторе (долгий срок, какие-то «проверки», сбор сведений обо мне до 7 колена). Вся история обслуживания в этом заведении – это история взаимных упрёков и вялотекущей войны. В обоснование моего мнения следующие ОСНОВНЫЕ факты:
1. В обоснование перевода с моего счёта третьему лицу требуют указать свою стандартную формулировку, не соответствующую действительности и моей формулировке. В противном случае отказывают в переводе.
2. Ответы на мои претензии и жалобы (неоднократные) паролируют и дают недействительные пароли, что лишает меня возможности, не имея их официальной реакции, мотивированно жаловаться на Балчуг (РО ЦБ РФ).
3. Требуют документы в обоснование практически любых поступающих платежей (в том числе и абсолютно прозрачных, сдаю в аренду помещение) под угрозой блокировки счетов. Может и их право, но другие банки в аналогичной ситуации не проявляют ненужного рвения.
4. Официальные требования на предоставление им чего-либо не дают, тем самым блокировка счетов и карт происходит без предупреждения и внезапно.
5. Мотивируют невыдачу своих официальных запросов, тем, что мною предоставлена ошибочная информация о реквизитах для переписки (эл. почта). Это ЛОЖЬ, поскольку рекламный мусор и онлайн уведомления о готовности выписок от них регулярно приходят.
6. Абсолютно невозможно связаться и найти вообще сотрудника, принимающего решение по конкретным вопросам. Общаться приходится только с «попками» на телефоне, которые, очевидно и не ведают ничего и не решают. Но, телефонов ответственных лиц не дают и с ними не связывают. Тупик полный.
7. Для связи хоть с каким-нибудь оператором по общему телефону приходится каждый раз проходить долгую и глючную процедуру идентификации.
8. Одни из самых жалких на рынке процентных ставок по депозитам (чего не скажешь о кредитах). Как вывод, - чем-то другим зарабатывают и «физики» у них так, до кучи.

Слава Богу, сейчас банков с предоставлением онлайн услуг хватает. Не все болеют таким ненужным рвением. Не всех охватывает имперское самоощущение в постоянном подчёркивании связи со своим американским «папой» CITIGroup. Очевидно, что связь, за исключением названия, во всём остальном у этого Российского ЗАО – 0%. Им на меня плевать, - мне на них тоже. Закрываю счёт в этой лавочке. ЦБ им судья. )
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.