Отзывы о Райффайзенбанке в Нижнем Новгороде

29 отзывов
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.

29 отзывов

19 февраля 2020 в 15:17
ужасно

отменили крелитку в ответ на обращение по качеству обслуживания

25 декабря 2019 оформила заявку на кредитку #всесразу. Очень хотелось получить до Нового года. Не без проблем была назначена доставка курьером на 30 декабря, просила заранее позвонить и обговорить время встречи.В день доставки в ожидании курьера, 2 раза обращалась в контактный центр с просьбой уточнить будет ли доставка, тк мне нужно было уехать на все праздники и я только ждала карту. Оба раза мой запрос передавался , по словам специалиста кц, в службу, которая должна была со мной связаться. В Прочитать весь отзыв
4 февраля 2020 в 14:32
ужасно

не выплатили обещанные бонусы по акции приведи друга

присоединяюсь к негодованию нескольких ранее тут уже отписавшихся клиентов банка. Меня банк так же кинул на бонус по акции #всёсразу приведи друга. Все условия были соблюдены согласно всем их пунктам. Являюсь клиентом давно, брал и автокредит, и карты кредитные, и потребительский кредит. И вот кинули на 2000 рублей за акцию приведи друга. Звонки в техподдержку ни к чему не привели

Ответ банка

4 февраля 2020 в 14:32
Добрый день,К сожалению, предоставленной в отзыве информации недостаточно для идентификации клиента и проведения проверки, в связи с чем, какие-либо комментарии не могут быть предоставлены. В случае возникновения каких-либо замечаний относительно обслуживания в нашем банке клиент может заполнить форму обратной связи "Качество обслуживания" (https://www.raiffeisen.ru/retail/servicequality/), и мы обязательно детально разберем описанную ситуацию. С уважением, Наталия БубноваГруппа по работе с претензиями и инцидентамиАО "Райффайзенбанк"
3 февраля 2020 в 13:35
ужасно

Не начислили вознаграждение по акции Приведи друга

В ноябре прислали предложение поучаствовать в акции Приведи друга. Обещали вознаграждение в размере 3000 рублей.  По ссылке из личного кабинета был сделан заказ кредитной карты, получена кредитка была 9.11.19. По условиям акции по ней необходимо было совершить покупки на сумму более 2000 рубле до 22.12.19. За период с 09.11.19 по 22.12.19 в общей сложности по карте было потрачено 52 000 рублей в различных торговых точках. В итоге обещанный бонус не начислили. На горячей линии сказали, что меня в Прочитать весь отзыв
31 января 2020 в 16:19
отлично

Благодарность отличному банку

Добрый день!Обычно отзывы пишут те Клиенты, которые остались чем-то недовольны после взаимодействия с банком.А мне хочется написать положительный отзыв о работе райффайзена.Я - Клиент банка с 2011 года и очень этому рад.Благодаря услугам банка, простоте процедур, удобному онлайн банку, крутым сервисам, к которым надо стремиться другим компаниям, я уверен в своем банке, в своем выборе.Отдельное спасибо сотрудникам, действительно помогающим, когда это требуется. Вопросы решаются настолько Прочитать весь отзыв
27 января 2020 в 23:41
ужасно

Некомпетентность сотрудника

Приехала в офис банка с одной целью, подробно узнать о требованиях по вкладам и процентной ставке. Первоначально оформлен вклад «на каждый день», который изначально был 7%, затем понизился до 4%. Так как хотела вклад продлить, то спросила про вклады с повышающим процентом, на что получила ответ от менеджера Петряшовой Марины ( дала визитку), что вкладов с  более высоким процентом нет, есть до 10 %, но там инвестирование в ценные бумаги. Приехав домой, не поленилась зайти на сайт Райффайзенбанка Прочитать весь отзыв
25 января 2020 в 22:08
ужасно

Отказали в заведении расчётного накопительного счёта

Пришёл в офис обслуживания.Оператору дал паспорт и попросил завести накопительный счёт.Оператор ответил отказом: "в 2017 году служба безопасности не дала добро, так что и вклад вы открыть не можете."Напомню: в июне 2017 обратился в офис для открытия дебетовой карты, на что мне ответили отказом.Сотрудники Райффайзенбанк скажите, правомочен ли отказ и на основании чего как вы считаете ?Разве это не нарушение ГК ?
9 января 2020 в 23:19
ужасно

И снова вопросы без ответа

Сегодня, 09.01.2020, в 11:04 обратился в чат Райффайзена с простым вопросом - возможно ли отменить автоматическое списание за ипотечные страховые полисы и можно ли подать заявление о смене страховой компании. Почти сразу мне ответили, что передают мой вопрос другому специалисту и нужно ожидать продолжения консультации. Как хорошо, что не сказали, сколько именно нужно ждать продолжения...Повторил сообщения в 11:32, 14:37, 20:03... Ноль реакции!Я уже писал о подобном отношении к клиентам ранее Прочитать весь отзыв
25 декабря 2019 в 12:06
ужасно

При оформлении заявки на открытие счета сотрудники не дают полной информации, поэтому воспользоваться возможностями, ради которых открывается счет, невозможно

Сама являюсь клиентом Райффайзенбанка, поэтому уговорила дочь, ушедшую в декрет после рождения ребенка, воспользоваться акцией: открыть карту "Все сразу" и накопительный счет под 6% как для нового клиента. Собственно, и смысл открывать карту был в открытии данного накопительного счета, который позволил бы получить дополнительные средства для семьи с одним работающим. Дочь отправила заявку онлайн, ей перезвонил сотрудник банка,и она четко сказала, что ей нужны и карта, и счет. Сотрудник Прочитать весь отзыв
20 ноября 2019 в 01:02
ужасно

Филиал почты России какой-то, только хуже

Бонусная программа по кредитке текущего банка, на мой взгляд, перестала отвечать современным реалиям, решил попробовать что-нибудь другое. Райфовская "всенооченьнесразу" со своими 5% кэшбека через пару лет выглядела неплохо, остановил выбор на ней. Итоги попытки сотрудничества:1. Курьер привез не именную карту. Естественно, об этом никто не предупреждал. За именной сказал идти в банк и писать заявление там. Т.к. неименной пластик мне не нужен -  в ряде случаев (например, бронирование Прочитать весь отзыв
20 ноября 2019 в 01:02
ужасно

Низкое качество обслуживания

Бонусная программа по кредитке текущего банка, на мой взгляд, перестала отвечать современным реалиям, решил попробовать что-нибудь другое. Райфовская "всенооченьнесразу" со своими 5% кэшбека через пару лет выглядела неплохо, остановил выбор на ней. Итоги попытки сотрудничества:1. Курьер привез не именную карту. Естественно, об этом никто не предупреждал. За именной сказал идти в банк и писать заявление там. Т.к. неименной пластик мне не нужен -  в ряде случаев (например, бронирование Прочитать весь отзыв

Ответ банка

20 ноября 2019 в 01:02
Здравствуйте!Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями и рассказали, что показалось Вам неудобным. Мы хотим, чтобы обслуживание было более удобным, поэтому, например, курьер при первой встрече выдает неименную карту, чтобы в случае одобрения заявки, клиент сразу смог ей пользоваться, без дополнительного обращения в отделение.Пришлите нам на servicequality@raiffeisen.ru Ваше пожелание по добавление поставщика по оплате ЖКХ, мы обязательно проверим возможность добавления. С уважением,Сергей БорисовГруппа по работе с претензиями и инцидентамиАО «Райффайзенбанк»
Отображать по:

Оставьте свой отзыв