Нижний Новгород
17 апреля
USD ЦБ
94,07 +0,49
EUR ЦБ
99,93 +0,14
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
7 090,16 -135,85
18+

Отзывы о БИНБАНКЕ кредитные карты в Нижнем Новгороде

27 отзывов
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.

27 отзывов

8 ноября 2018 в 11:32
плохо

Бин банк со своей IT кривотой как обычно на высоте

В онлайн банке пытаюсь закрыть валютный депозит (уходил на пролонгации) ибо держать деньги под 0,4%% как то бессмысленно. онлайн банк (2.0, самый новый который) говорит"Отсутствуют счета для закрытия вклада.Обратитесь в отделение Банка."Вы поняли, да? ВЫ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ С ВАЛЮТНЫМ ДЕПОЗИТОМ ОНЛАЙН.Окей, звоним в поддержку. Прочитать весь отзыв

Ответ банка

8 ноября 2018 в 11:32
Уважаемый dmitriii_tch!Благодарим Вас за обращение. Поясним, что, согласно Правилам комплексного банковского обслуживания, которые являются неотъемлемой частью Договора Вклада, если Договор вклада заключается посредством Дистанционных каналов обслуживания, то возврат Вклада или его части и выплата начисленных процентов по первому требованию Клиента осуществляется Банком в день направления Клиентом через Дистанционные каналы обслуживания распоряжения на возврат Вклада в порядке, установленном соответствующими Условиями. Если Договор вклада заключается с использованием Дистанционных каналов обслуживания, выплата Вклада (в том числе, полный и/или частичный возврат Вклада) осуществляется путем перечисления денежных средств посредством Дистанционных каналов обслуживания со Счета вклада на счет, открытый в Банке на имя Клиента, в соответствии с Тарифами, действующими на дату совершения операции. Также Клиент может перевести денежные средства на счет открытый в одном из офисов Банка, для последующей возможности снятия наличных денежных средств.В представленном Вами случае, действительно, для закрытия валютного Вклада и получения денежных средств необходимо обратиться в офис Банка. Принимая во внимание представленную информацию просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru адрес офиса в который Вам будет удобно обратиться, дату обращению, номер Договора который Вы намерены закрыть, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте – ссылку на отзыв.Заранее благодарим за обратную связь.С уважением,Степанова Виктория
22 августа 2018 в 22:16
ужасно

Наберут по объявлению.....

Доброго времени суток. Сегодня побывала в отделении банка по адресу г. Н.Новгород, ул.М.Горького д.142, провели там 2 часа,и все в пустую. Вступили в права наследства на вклад. Привезли полный пакет документов 17.08.2018 .Сказали ,что хотели бы закрыть депозит. Знаем,что документы нужно проверять,поэтому и оставляем их на проверку.Все копии сняли и оставили.(напоминаю,что это Прочитать весь отзыв
22 августа 2018 в 12:47
ужасно

Не могу получить обратно свои деньги

Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе Бинбанка. Был оформлен вклад, когда срочно понадобились деньги, пришел в отделение банка, но что девушка оператор сказала, что она мой вклад не видит (хотя деньги были заказаны и в кассе была запись с точной суммой), поскольку я открывал его через интернет-банк. Попытки закрыть через интернет-банк не увенчались успехом, Прочитать весь отзыв

Ответ банка

22 августа 2018 в 12:47
Уважаемый d*******@mail.ru!Благодарим Вас за обращение.Мы проведём проверку по обозначенной ситуации и вернёмся к Вам с ответом.С уважением,Степанова Виктория
15 июля 2018 в 20:21
отлично

Хорошее обслуживание

Хотелось поделиться хорошими впечатлениями о работе банка. Клиентом Бинбанка, расположенного в ТЦ Новая Эра, я стала недавно. Обратилась туда по рекомендации знакомой. Помимо очень хороших условий по вкладу, была приятно удивлена обращением с клиентами и профессионализмом сотрудников. В банке четко и точно ответили на все интересующие меня вопросы, а также посоветовали , как Прочитать весь отзыв

Ответ банка

15 июля 2018 в 20:21
Уважаемая sac-galina!Спасибо, что поделились впечатлениями о сотрудничестве с Банком. Для того, чтобы именно Ваши слова повлияли положительно на наш рейтинг, просим Вас в комментариях к отзыву подробнее описать ситуацию, которая вызвала у Вас положительные эмоции при обслуживании в нашем Банке.С уважением, Самарская Виктория
13 июля 2018 в 13:39
отлично

Спасибо, что вы есть!

Я являюсь вкладчиком вашего банка! Когда прихожу в отделение Нижнего Новгорода Новая Эра всегда остаюсь довольна! Менеджеры очень вежливые, встречают с улыбкой. Всегда предлагают лучший для меня вариант по вкладу и дают доходчивую информацию по моей карте бывшего мдм банка. Также хочу отметить ваш новый интернет банк! Переводы выполняются быстро, никогда не подводит!

Ответ банка

13 июля 2018 в 13:39
Уважаемая LP197017!Спасибо, что нашли время оставить Ваш отзыв!Мы искренне благодарим Вас за теплые слова, сказанные в адрес сотрудника нашего Банка, но для того, чтобы именно Ваши слова повлияли положительно на наш рейтинг, просим Вас в комментариях к отзыву подробнее описать ситуацию, которая вызвала у Вас положительные эмоции при обслуживании в нашем Банке.Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции, которыми Вы продолжите с нами делиться.С уважением,Самарская Виктория
23 мая 2018 в 21:14
плохо

Невозможно закрыть интернет вклад

Возникла необходимость досрочно закрыть интернет вклад. Думал, что проблем с этим не возникнет, но не тут то было. Попытался закрыть вклад через приложение бинбанк 2.0, сделать это не получилось, так как приложение отправляет на старую версию интернет банка. В старой же версии вклад тоже закрыт не был и в статусе операции вот уже более 12 часов отображается, что Прочитать весь отзыв

Ответ банка

23 мая 2018 в 21:14
Уважаемый pilot83!Благодарим Вас за обращение.В ходе проведенной проверки было установлено, что Вами в интернет-банке было дано распоряжение на автоматическое закрытие вклада по окончании его срока действия, то есть 14 августа 2018 года, поэтому при попытке закрытия вклада самостоятельно до выбранной даты система не производит его закрытие.Дополнительно отметим, что при Вашем обращении в Единый информационный центр Банка сотрудником была составлена заявка на службу технической поддержки, номер заявки Вам был предоставлен, и также в качестве альтернативного решения сотрудником была озвучена возможность закрытия указанного Вами вклада в офисе Банка, в данном случае факта некорректной консультации не выявлено.В настоящее время для закрытия вклада рекомендуем Вам осуществить вход в прежнюю версию БИНБАНК-online по ссылке https://faktura.ru/, либо обратиться в офис Банка с документом, удостоверяющим личность.С уважением,Самарская Виктория
2 апреля 2018 в 12:29
ужасно

Отказ в выдаче заранее заказанной суммы с накопительного счета "Копилка"

28 марта 2018 г. на горячей линии банка была произведена заявка на закрытие 02 апреля накопительного счета "Копилка" в дополнительном офисе "Сормовский/52" г. Нижний Новгород. Заявка зарегистрирована и подтверждена. При обращении в назначенный день в доп. офис в выдаче средств отказано. Причина отказа озвучена-технический сбой связи с центральным офисом. Предложено оставить новую заявку. В результате действий банка под угрозой срыва сделка по покупке жилья.

Ответ банка

2 апреля 2018 в 12:29
Уважаемый salin52!Благодарим Вас за обращение.Хотим пояснить, что в связи с требованием норм законодательства и по объективным причинам денежные средств находятся в кассе офиса Банка в ограниченном количестве. В Банке существует система заказа наличных денежных средств. Данная система предназначена для бесперебойного кассового обслуживания Клиентов и обеспечения безопасности получения денежной наличности, которая планируется на операционные сутки. В настоящее время вопрос с получением денежных средств был успешно разрешен.Сожалеем о неудобствах!С уважением, Новиков Александр
17 марта 2018 в 00:18
плохо

Кредитка полная разочарования

Недавно сдался настойчивым звонкам получить бесплатную кредитку. Согласился, оформили, получил.  Пройдя стандартные процедуры активации карты: ПИН получен, баланс проверен, карта работает - можно пользоваться. На этом все хорошее заканчивается. Дьявол как обычно в деталях:1. Размер одобренного лимита великоват - на просьбу установить удобный мне лимит получаем Прочитать весь отзыв
18 февраля 2018 в 20:19
ужасно

Не могу совершить ежемесячную оплату автокредита

Попала в ситуацию, в которой может оказаться любой клиент банка. Являюсь клиентом бинбанка , ранее европлана с 2013г. Ранее списание ежемесячных платежей было автоматическим, потом, в связи со слиянием банков, стала списывать самостоятельно через он-лайн банк, так как ближайший филиал банка находится за 100км от нас, также как и банкомат. Прочитать весь отзыв

Ответ банка

18 февраля 2018 в 20:19
Уважаемая Gadechka13rus!Спасибо за Ваш отзыв!Сообщаем, что в связи с проведением технических работ сегодня с 10:30 до 12:46 по московскому времени вход в стационарную версию "БИНБАНК-Онлайн" был недоступен, однако вход в мобильную версию "БИНБАНК-Онлайн" был доступен. В настоящее время просим Вас повторить попытку входа в "БИНБАНК-Онлайн".Сожалеем о неудобствах!Также разберемся в ситуации с регистрацией в "БИНБАНК-Онлайн 2.0." и вернемся с окончательным ответом.С уважением,Новиков Александр
18 августа 2017 в 18:10
ужасно

Бин банк

Банк давно не конкурентоспособен.посетителей там нет.Кредиты не дают
Отображать по:

Оставьте свой отзыв