Нижний Новгород
20 сентября
USD ЦБ
72,56 +0,13
EUR ЦБ
85,46 +0,10
Нефть
74,84 -0,65
Золото ЦБ
4 120,07 -28,52
18+

Не могу совершить ежемесячную оплату автокредита

18 февраля 2018 в 20:19
ужасно
Попала в ситуацию, в которой может оказаться любой клиент банка. Являюсь клиентом бинбанка , ранее европлана с 2013г. Ранее списание ежемесячных платежей было автоматическим, потом, в связи со слиянием банков, стала списывать самостоятельно через он-лайн банк, так как ближайший филиал банка находится за 100км от нас, также как и банкомат. Погашение ежемесячные должны осуществляться до 20 числа каждого месяца. И вот в этом месяце.... с 15.02 по настоящее время (сегодня 18.02) я не могу осуществить платеж. Заходя в он-лайн банк , вход в личный кабинет невозможен по причине установки новой версии сайта. Заходя в новую версию, просит заново зарегистрироваться. При регистрации возникает ошибка с надписью пробовать позже. И этот порочный круг уже несколько дней. Звонила на горячую линию, помощи не получила. Продиктовали только реквизиты банка получателя. Предложили сказать процент за просрочку платежа. Разве я должна платить за технические проблемы банка?!

Ответ банка

18 февраля 2018 в 20:19
Уважаемая Gadechka13rus!Спасибо за Ваш отзыв!Сообщаем, что в связи с проведением технических работ сегодня с 10:30 до 12:46 по московскому времени вход в стационарную версию "БИНБАНК-Онлайн" был недоступен, однако вход в мобильную версию "БИНБАНК-Онлайн" был доступен. В настоящее время просим Вас повторить попытку входа в "БИНБАНК-Онлайн".Сожалеем о неудобствах!Также разберемся в ситуации с регистрацией в "БИНБАНК-Онлайн 2.0." и вернемся с окончательным ответом.С уважением,Новиков Александр
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.