В Москоммерцбанке создан Департамент коммуникационного маркетинга. Директором департамента назначен Владимир Морозов. Он окончил Государственный университет управления по специальности «Связи с общественностью» и аспирантуру Института экономики Российской академии наук.
С 2000 по 2002 год возглавлял Отдел по работе с клиентами рекламного агентства Cabrio, с 2002 по 2004 – директор отдела проектов агентства Createc. Более ранний опыт работы связан с координацией клиентских проектов в сетевом рекламном агентстве DMB’B (в дальнейшем D’Arcy). В 2004 году перешел в Русский Банк Развития на должность Начальника Управления рекламы и связей с общественностью. С 2006 года - Начальник Департамента коммуникационного маркетинга.
В Департамент коммуникационного маркетинга Москоммерцбанка вошли 4 подразделения: Управление планирования маркетинговых коммуникаций, Управления по связям с общественностью, Управление организации маркетинговых коммуникаций и Интернет-представительство.
В этой должности г-н Морозов будет отвечать за создание стратегии бренда Банка, планирование коммуникационных кампаний, производство и размещение рекламы во всех регионах присутствия Банка.
«Москоммерцбанк сейчас активно предлагает продукты и услуги на таких конкурентных рынках как: ритейл и рынок малого и среднего бизнеса. В этой ситуации центральными критериями оценки деятельности Департамента станут: повышение уровня узнаваемости бренда и эффективность коммуникационных кампаний по продвижению продуктов банка», - отметил Владимир Морозов.
За брендинг и стратегию продвижения бренда в Банке Москоммерцбанке будет отвечать Владимир Морозов

Социалка
Эксклюзив BankNN
Замороженная накопительная пенсия: у кого она есть и как ее получить
Эксклюзив BankNN

ProБизнес
Эксклюзив BankNN
Экспериментальный правовой режим: российский путь к регулированию криптовалютных торгов
Эксклюзив BankNN

Социалка
Цифровые пенсии, индексация зарплат и кредитные каникулы: что изменится для россиян с 1 октября
Социалка
Эксклюзив BankNN
Сборы денег в школах: где заканчивается добровольность и начинается нарушение закона
Эксклюзив BankNN

ProБизнес
Эксклюзив BankNN
Сколько нужно накопить, чтобы уйти из найма в хобби: финансовый расчет и экспертная стратегия
Эксклюзив BankNN

Занять
Эксклюзив BankNN
Когда 0% не совсем ноль: что на самом деле скрывают маркетплейсы в своих «рассрочках»?
Эксклюзив BankNN

Инвестиции
Ренессанс круизов: чем выгодны инвестиции в путешествия?
ProБизнес
Эксклюзив BankNN
НБД-Банк отметил 33-летие и День российского предпринимательства в кругу клиентов и партнеров
Эксклюзив BankNN

Отдохнуть
Эксклюзив BankNN
Бюджетный отдых и новые впечатления: сколько стоит отпуск в Башкирии
Эксклюзив BankNN

ProБизнес
5 редких продуктовых решений в проектах Нижнего Новгорода на примере GloraX Premium Черниговская