Нижний Новгород
17 декабря
USD ЦБ
79,43 -0,02
EUR ЦБ
93,81 +0,58
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
11 021,55 -82,12
18+

Вместо Danon - Простоквашино: известный бренды исчезнут с полок российских магазинов

07.04.2023
0

Концерн по производству молочной продукции Danone (Франция) откажется от использования собственных международных брендов торговых марок на российском рынке, сообщает газета «Известия».

BANKNN.RU

Речь идет брендах Actimel, Activia, Alpro и Danone. На данный момент компания рассматривает варианты адаптации международных торговых марок, чтобы сделать их «более релевантными для локального рынка».

По словам руководителя Streda Consulting Алексея Груздева, один из вариантов — расширение линейки под брендом «Простоквашино». На прилавках магазинов уже появился расширенной ассортимент под этой маркой: йогурты, творожки и т. д. Также рассматривается возможность выпускать продукты под созвучным глобальным брендам названием, например «Активия» вместо «Активиа».

Напомним, в октябре Danone заявлял, что прорабатывает возможность передачи российского бизнеса. Однако пока о намерении передать часть российского бизнеса новому владельцу ничего не известно.