Нижний Новгород
15 июня
USD ЦБ
89,07 +0,86
EUR ЦБ
95,15 +0,32
Нефть
83,19 -4,50
Золото ЦБ
6 617,04 +19,91
18+

СБ Банк начинает комплексное корпоративное обслуживание российских туристических компаний

07.06.2008
0

СБ Банк официально вступил в Российский союз туриндустрии. В рамках этого сотрудничества Банк разработал программу комплексного корпоративного обслуживания представителей туристического бизнеса. Российским туроператорам и турагентам будут предложены выгодные банковские продукты в области кредитования, расчётно-кассового обслуживания и финансово-консультационного сопровождения. Предложение ориентировано на малые, средние и крупные компании, ведущие деятельность в сфере выездного и внутреннего туризма, а также компании, оказывающие услуги по туристическому обслуживанию.

«Основное преимущество программы в её комплексности и адаптивности. При разработке программы мы опирались на многолетний опыт работы Банка с клиентами из других отраслей бизнеса и учитывали особенности туристических компаний. Мы хорошо знаем и понимаем проблемы туристического бизнеса, поэтому рассчитываем на развитие долгосрочных и взаимовыгодных отношений», - отмечает заместитель председателя правления СБ Банка Юрий Троцюк.

СБ Банк (ООО): частный российский коммерческий банк, основанный в июле 1994 г. Основные клиенты и целевая аудитория: средние и мелкие корпоративные клиенты, их владельцы и сотрудники - физические лица, а также финансовые институты. Участник Системы страхования вкладов. Активы СБ Банка по состоянию на 1 января 2008 года (МСФО аудир.) составили 33 680 млн. рублей , кредитный портфель - 18 353 млн. рублей , чистая прибыль составила 416 млн.рублей . Банк имеет рейтинг международного рейтингового агентства Moody’ s по депозитам в иностранной и национальной валюте B3/ Not Prime, прогноз - позитивный.

Российский союз туриндустрии (РСТ) – крупнейшее предпринимательское объединение отрасли, в состав которого входит более 1000 организаций турбизнеса, гостиничного хозяйства, санаторно-курортного комплекса, а также транспортные, страховые, консалтинговые компании, учебные заведения, региональные ассоциации и органы управления туризмом, средства массовой информации, регулярно освещающие вопросы развития туризма .