Порядка две трети (63%) жителей России намерены сократить расходы на празднование Нового года. Об этом сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на данные опроса агентства маркетинговых исследований IRG. Данный опрос проводился в октябре-ноябре, и в нем приняли участие 1200 опрошенных.
На уменьшение своих новогодних трат на подарки настроились порядка 40% россиян, тогда как в прошлом году таковых было лишь 30%, передает IRG. Снизят расходы на новогодний стол около трети респондентов (35%), а от деликатесов откажутся 20% (в 2014 году – 30% и 13% соответственно).
Компания Deloitte провела похожее исследование, согласно которому 21% россиян постараются приобрести новогодние подарки по более дешевым ценам, тогда как в прошлом году таковых было лишь 8%, пишет газета.