Нижний Новгород
28 мая
USD ЦБ
88,44 -0,25
EUR ЦБ
96,24 -0,07
Нефть
83,19 -4,50
Золото ЦБ
6 661,07 -18,65
18+

Росбанк внедрил систему дистанционного обслуживания "Телефонный Банк"

21.06.2010
0

Росбанк внедрил систему дистанционного обслуживания "Телефонный Банк". В настоящее время система позволяет клиентам банка в режиме самообслуживания круглосуточно получать по телефону информацию по своим счетам (текущим счетам, вкладам, кредитам) и картам. Помимо предоставления информационных услуг (информация об остатке по счету и/или карте, информация о последних операциях по счету и/или карте, информация о кредите, о вкладе) система позволяет: заблокировать и/или разблокировать банковские карты, заблокированные ранее в системе "Телефонный Банк", заказать с доставкой по электронной почте выписку по счету и отчет по транзакциях по банковской карте и т.п.

Подключиться к системе "Телефонный Банк" можно при личном визите в любое из отделений Росбанка. Клиентам Росбанка для подключения к системе "Телефонный Банк" необходимо обратиться в тот филиал, где у клиента открыт счет.

Для использования системы достаточно позвонить, как с мобильного, так и со стационарного (домашнего или рабочего) телефонов, поддерживающих функцию тонового набора, по следующим номерам: (495) 789-8877 (Москва), 8 (800) 200-5434 (регионы). С целью обеспечения защиты конфиденциальных данных для доступа к услугам системы "Телефонный Банк" клиенту в обязательном порядке при каждом обращении к системе нужно пройти предусмотренную в системе процедуру авторизации.

Получение информации в системе "Телефонный Банк" осуществляется в режиме диалога между клиентом и системой с использованием структурированного голосового меню. Следуя голосовым командам необходимо выбрать интересующий пункт меню, нажав на клавишу с соответствующей цифрой (или символом «*» «#» ) на телефонном аппарате.