Нижний Новгород
07 октября
USD ЦБ
94,87 -0,16
EUR ЦБ
104,74 -0,12
Нефть
74,11 -7,71
Золото ЦБ
8 075,70 -53,93
18+

РЕСО-Лизинг: удачный старт

03.03.2011
0

РЕСО-Лизинг энергично стартовал в 2011 году. Следуя стратегическим целям, компания продолжила плановое освоение регионов, расширяя свой бизнес на территории Российской Федерации. В феврале было открыто подразделение ООО "РЕСО-Лизинг" в г. Ярославле. С 1 марта приступило к работе Самарское отделение компании.

По итогам 2010 года в общем по компании было заключено 1906 лизинговых договоров. Общая стоимость новых сделок составила 5.045 млн. рублей. В отраслевом срезе основной объем лизинга пришелся на автомобильный транспорт, строительную и дорожную технику. Лизинговые услуги реализовывались на всей территории России через двадцать коммерческих подразделений, а также через дочернюю компанию "РЕСО-БелЛизинг" в Республике Беларусь. Лидирующие позиции по объему сделок заняли сибирский, южный и московский регионы. Количество продавцов в компании выросло практически в два раза. Открывшееся в декабре 2009 специализированное управление по розничному автолизингу "МОСКВА" разделено на три стратегических блока: направление по лизингу легкового автотранспорта, блок, курирующий лизинговые сделки с грузовой и специальной техникой, и направление "ВИП Москва", обслуживающее нестандартные лизинговые проекты, включая лизинг оборудования. Обновления коснулись структуры Центрального офиса: в рамках Коммерческой дирекции появилось специализированное управление по работе с поставщиками, произошли качественные изменения в подходах касательно оценки рисков. Сегодня в компании повышенное внимание уделяется кадрам – начиная от качественного подбора персонала и повышения уровня квалификации работающих специалистов до внедрения корпоративной этики для сотрудников компании. Приятным событием стал переезд в новый просторный офис, находящийся на улице Щепкина, д.4.

В планах РЕСО-Лизинг на 2011 год – дальнейшее расширение линейки продуктов за счет внедрения новых программ лизинга для малого и среднего бизнеса, увеличение регионального присутствия, партнерское взаимодействие – укрепление связей с поставщиками техники и оборудования, и, конечно, внутреннее совершенствование – повышение профессионализма команды и укрепление структуры компании. Только так возможно предоставить рынку качественный продукт и укрепить лояльность клиентов.