GloraX завершил разработку и утвердил дизайн-проект входных групп, гранд-лобби и Клуба резидентов в новом премиальном пространстве на Гребном канале. Концепция интерьера для очередного проекта в Нижнем Новгороде создана совместно с BLOK STUDIO и продолжает идею Slow Life — философии неторопливого, созерцательного образа жизни. Об этом пишут наши коллеги из GIPERNN.RU со ссылкой на пресс-службу девелопера.

Основой вдохновения для дизайнеров стали виды на набережные Волги и эстетика элитных курортов. Согласно задумке, атмосферу спокойствия и уюта жители и гости ощутят уже на входе: проект нацелен на то, чтобы погружать в комфорт с первых минут.
Общественные пространства в GloraX Premium Гребной канал будут представлять собой гранд-лобби площадью свыше 100 кв. м, Клуб резидентов на 70 «квадратов» и входные зоны. Высота потолков в центральном лобби достигнет 6 метров, а эффект второго света придаст помещениям легкость и наполненность воздухом.
Источник: GloraX
Гранд-лобби будет включать ресепшн, зону отдыха с мягкой мебелью и гостевой санузел, что особенно удобно для родителей с детьми. В Клубе резидентов предусмотрены гардероб, кофейная зона, лаунж-пространство и коворкинг для встреч и переговоров.
Источник: GloraX
Стандартные входные группы будут иметь высоту потолков до 4 метров. Здесь запроектированы помещения для хранения колясок, велосипедов и самокатов. Входы на уровне земли обеспечат доступную среду для людей с ограниченной мобильностью и пожилых граждан.
Источник: GloraX
По словам авторов концепции, каждый элемент дизайна несет определенную смысловую нагрузку. Так, керамогранит и травертин символизируют прочность и естественную красоту, а стекло — чистоту и прозрачность воды. Интерьер дополнят вертикальные фитокомпозиции, мебель в спокойных тонах и продуманное освещение: точечные светильники, встроенные лайтбоксы и световые шары создадут атмосферу уюта.
Перед нами стояла задача не просто создать функциональные и комфортные входные группы, но и показать новый для Нижнего Новгорода подход к обустройству общественных пространств — с уникальной, запоминающейся атмосферой городского курорта, где будет приятно находиться и куда захочется возвращаться. Мы считаем, что нам это удалось, — подчеркнула Екатерина Ульянова, директор по маркетингу и продукту GloraX.
Проект реализуется по механизму комплексного развития территорий (КРТ) на участке площадью 14,7 г. На первом этапе строительства вдоль Волги появятся пять многосекционных домов высотой от 1 до 13 этажей.
В рамках развития инфраструктуры предусмотрены детский сад, общественный центр с бассейном, магазины и кафе. В перспективе в шаговой доступности появятся еще один детсад, на 240 детей, и школа на 550 учеников со стадионом. Преобразится и набережная Гребного канала — она станет открытым благоустроенным пространством для всех жителей города и его гостей.
Первая очередь GloraX Premium Гребной канал будет завершена к 2027 году, а полное окончание проекта ожидается в 2031 году.