Мошенники обманули 75-летнюю жительницу Нижнего Новгорода на сумму 2 456 000 рублей, используя отработанную схему социальной инженерии. Об этом сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по Нижегородской области.

По словам пострадавшей, сначала ей позвонил человек, представившийся сотрудником управляющей компании. Он сообщил о якобы бесплатной замене ключей от домофона и попросил продиктовать код из пришедшего SMS — якобы для подтверждения получения.
Позже с женщиной связался другой мошенник, назвавшийся сотрудником правоохранительных органов. Он сообщил, что ее личный кабинет на портале «Госуслуги» якобы взломан, и предложил перевести все сбережения на «безопасный счёт».
Пенсионерка, не подозревая обмана, перевела почти 2,5 млн рублей, после чего обратилась в полицию. Возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере).
Ранее мы сообщали, что 23-летняя жительница Автозаводского района Нижнего Новгорода, работающая фельдшером, стала жертвой телефонного мошенничества и лишилась 3,44 млн рублей. На протяжении месяца девушку обрабатывали злоумышленники, представлявшиеся сотрудниками налоговой инспекции и банка. Они убедили потерпевшую, что с ее банковскими счетами проводятся подозрительные операции.