Нижний Новгород
27 июля
USD ЦБ
85,57 +0,16
EUR ЦБ
93,26 +0,09
Нефть
81,82 -1,37
Золото ЦБ
6 503,86 -145,43
18+

Новости Учебного Центра ОАО «Собинбанк»

21.01.2010
0

12 и 14 января в Учебном центре ОАО «Собинбанк» прошло обучение специалистов Информационно-справочного отдела (Call-Center).

Основной задачей проведения тренинга «Сервисная коммуникация» было определение особенностей клиентоориентированного подхода и получение навыков использования различных инструментов повышения эффективности общения с клиентами Банка. В рамках тренинга участники также определили качества успешного специалиста Информационно-справочного отдела, узнали, как эффективнее выстраивать процесс коммуникации, освоили способы общения в нестандартных ситуациях, а также смогли обменяться позитивным опытом.

По окончании тренинга актуальность выбранной темы получила высокую оценку участников. По их мнению, применение полученных знаний и навыков поможет им стать успешнее в работе с клиентами.

В дальнейшем курс «Сервисная коммуникация» станет одной из базовых учебных программ для сотрудников Информационно-справочного отдела.