Нижний Новгород
11 июля
USD ЦБ
77,89 -0,02
EUR ЦБ
91,12 -0,38
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 295,00 +29,33
18+

НОМОС-БАНК запустил первую рекламную кампанию на ТВ

08.10.2012
0

НОМОС-БАНК запустил свою первую рекламную кампанию на федеральном телевидении, направленную на повышение узнаваемости бренда и продвижение продуктов банка.

Ролики НОМОС-БАНКа будут транслироваться в эфире каналов НТВ, СТС, ТНТ, РЕН ТВ, ПЕРЕЦ. В первой половине кампании будет демонстрироваться ролик с рекламой банка и вкладов, во второй — стартует кампания по продвижению потребительских кредитов.

В основе кампании — творческая, необычная и зрелищная идея, а также концепция простого общения с банком, когда финансовые задачи клиента можно быстро и комфортно решить на расстоянии, например, оформить кредит через интернет.

Вице-президент НОМОС-БАНКа Дмитрий Вечканов отметил: "В роликах, которые будут задействованы в нашей первой федеральной рекламной кампании на ТВ, будут сочетаться имиджевая и продуктовая составляющая. С одной стороны, мы стремились донести до аудитории, что НОМОС-БАНК, являясь одним из лидеров рынка с почти 20-летней историей, безупречной репутацией и доказанной надежностью, соответствует динамичному стилю современной жизни. С другой, ключевым сообщением в той части, где речь идет о кредитах, является тот факт, что клиенты НОМОС-БАНКа могут не только получить выгодные условия, но и легко оформить кредит удаленно, без посещения отделений".

Творческая команда, работавшая над созданием рекламных роликов, состоит из сотрудников департамента маркетинговых коммуникаций НОМОС-БАНКа, агентства ПАПА Creative Agency (креативный директор Николай Пынти) и компании ROBUSTO, осуществлявшей съемку ролика и компьютерную графику. Режиссером роликов выступил Антон Ненашев, двукратный обладатель ТЭФИ, уже знакомый аудитории по рекламным кампаниям, поддерживающим известные бренды.

Справочно:

Группа НОМОС-БАНКа занимает 8 место среди крупнейших российских банковских групп по размеру активов и 2 место среди крупнейших российских частных универсальных банков. Консолидированные активы Группы по МСФО по состоянию на 30 июня 2012 года составили 699,3 млрд рублей, собственный капитал — 84,3 млрд рублей.

Группа НОМОС-БАНКа обладает широкой региональной сетью, которая по состоянию на 30 июня 2012 года насчитывала 296 офисов в значимых с экономической точки зрения регионах России. Значительная часть бизнеса группы сосредоточена в Москве, Санкт-Петербурге, Тюменской области (включая Ханты-Мансийский автономный округ), Новосибирской области и Хабаровском крае.

Группа НОМОС-БАНКа предоставляет широкий спектр банковских услуг клиентам корпоративного, розничного и малого сегментов бизнеса. По состоянию на 30 июня 2012 года клиентская база НОМОС-БАНКа насчитывала 12,400 корпоративных клиентов, 80,100 клиентов малого бизнеса и около 1,5 млн физических лиц, в том числе клиентов private banking.

НОМОС-БАНКу присвоены рейтинги агентств Fitch на уровне «BB» и Moody’s на уровне «Ba3».