НОМОС-Банк начинает процедуру ребрендинга. Об этом рассказывает сайт Banki.ru, ссылаясь на банковскую пресс-службу.
Банк представил свой новый фирменный стиль и логотип, призванный поддержать успешное развитие, а также соответствовать самым актуальным тенденциям маркетинговых коммуникаций банковской отрасли.
«Главная задача нового логотипа и фирменного стиля — закрепить восприятие банка в качестве современного универсального финансового института, а также усилить эмоциональный образ нашего бренда, — пояснил вице-президент, глава дирекции маркетинга и продуктов банка Игор Пржеровски. — В основе новой стилистической концепции и логотипа — финансовая стабильность и надежность, которую столь высоко ценят наши клиенты».
Интеграция нового логотипа будет происходить в несколько этапов. В первую очередь модернизация затронет корпоративный веб-сайт и линейку полиграфической рекламной продукции. Рекламные кампании по ряду розничных продуктов — кредитам, кредитным картам, вкладам — и малому бизнесу, запланированные на весну 2011 года, будут представлены уже в новой концепции. В апреле начнется внедрение новой системы мерчандайзинга для всех дополнительных офисов. Процесс интеграции нового корпоративного стиля планируется завершить в течение трех месяцев за исключением обновления экстерьеров отделений банка, которое будет проходить в естественном порядке.
Параллельно с ребрендингом НОМОС-Банка будет осуществляться обновление фирменных стилей его дочерних банков — Номос-Региобанка и Номос-Банка-Сибирь. В то же время ребрендинг не затронет Ханты-Мансийский Банк, сделка по приобретению контрольного пакета которого завершилась в декабре 2010 года, отмечает источник.