Генеральный директор компании-дистрибьютора керамогранита «АПТОН» из Нижнего Новгорода Александр Борисов в интервью ДОМОСТРОЙНН.РУ сравнил уровень производства и дизайна керамогранита в России и за рубежом, отметив, что отечественной отрасли необходимо «поднимать культуру» работы с этим материалом.
По словам эксперта, компания «АПТОН» поставляет керамогранит из разных стран, включая Италию, Испанию, Германию и Китай. Лидером по качеству и дизайну по-прежнему остается итальянская продукция, однако она и самая дорогая на рынке.
В более доступном ценовом сегменте, по словам Борисова, можно найти достойные варианты совместного российско-итальянского производства. Там керамика изготавливается на отечественных заводах с использованием итальянского оборудования и под контролем специалистов из Италии.
Александр Борисов подчеркнул, что для развития рынка важно формировать культуру производства и восприятия керамогранита. Он отметил, что в России не наберется даже 20 заводов, в то время как, например, в Ираке, где санкций и экономических ограничений куда больше, их свыше 250. Подробнее — в интервью наших коллег.
Напомним, компания «АПТОН» в этом году выступает генеральным партнером архитектурно-строительной премии «Искусство строить» (18+), организованной ДОМОСТРОЙНН.РУ. 21 ноября на церемонии награждения станут известны победители в 17 номинациях, среди которых «Лучший ЖК года», «Девелопер года», «Лучшая концепция благоустройства» и другие.









