За время проведения матчей в рамках ЧМ-2018 в Нижнем Новгороде выручка заведений, примыкающих к фан-зонам, увеличилась в 3-5 раз. Об этом сообщил глава регионального Минпрома Максим Черкасов.
Кафе и рестораны, расположенные на Большой Покровской и Рождественской, получили прибыль в три-пять раз больше, чем обычно. Магазины, расположенные неподалеку, заработали в это же время в два раза больше. В целом продажи напитков и готовой еды, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в Нижнем Новгороде выросли на 80%. А вот воду и болельщики, и нижегородцы пили чаще – ее продажи выросли в два раза. Кстати, средий чек вырос почти на 8%.
Как отмечает Черкасов, обо всех экономических итогах знаменательного спортивного события для области говорить пока рано.