Житель Починковского округа Нижегородской области стал жертвой масштабной аферы, потеряв почти 6,5 млн рублей. Об этом сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по региону.

Все началось с телефонного звонка: неизвестный представился сотрудником ЖКХ и попросил продиктовать код из SMS для «поверки счетчика». После этого мужчине позвонили якобы представители Росфинмониторинга и Следственного комитета. Они утверждали, что его данные оказались у мошенников, и на его имя оформили кредиты, часть из которых якобы уже «ушла в недружественные страны». Чтобы убедить потерпевшего, злоумышленники присылали поддельные документы.
Вскоре с ним связались «сотрудники Госуслуг». Они сообщили, что на его имя оформлены кредиты на 4 млн рублей, и убедили перевести средства на «безопасные счета». Позже подключились лжепредставители микрофинансовых организаций, потребовавшие от мужчины 1,2 млн рублей. Чтобы выполнить указания мошенников, нижегородец снял самозапрет на получение кредитов, разблокировал карты и даже занял деньги у знакомых.
В итоге общий ущерб составил около 6,5 млн рублей. По факту мошенничества возбуждено уголовное дело, ведется расследование.
Ранее мы сообщали, что жительница Сарова Нижегородской области стала жертвой телефонных мошенников и потеряла более 580 тысяч рублей. Злоумышленники позвонили 83-летней женщине на стационарный телефон и представились сотрудниками «благотворительного фонда». Они убедили пенсионерку, что ей положена компенсация за ранее приобретенные лекарства.