В рамках комплексной программы развития дистанционного банковского обслуживания физических лиц Росбанк подготовил и разместил на корпоративном сайте интерактивный презентационный блок системы «Мобильный Клиент-Банк».
Теперь потенциальные пользователи могут наглядно ознакомиться с многообразием функциональных возможностей, предоставляемых системой. Презентация выполнена в виде мобильного телефона, снабжена большим количеством пояснительных текстов и будет весьма полезна так же и тем клиентам банка, которые уже подключились к услуге, но хотят получить подробные комментарии по совершаемым операциям до начала реальной работы.
Интерактивная презентация Мобильного Клиент-Банка

Социалка
Эксклюзив BankNN
Замороженная накопительная пенсия: у кого она есть и как ее получить
Эксклюзив BankNN

ProБизнес
Эксклюзив BankNN
Экспериментальный правовой режим: российский путь к регулированию криптовалютных торгов
Эксклюзив BankNN

Социалка
Цифровые пенсии, индексация зарплат и кредитные каникулы: что изменится для россиян с 1 октября
Социалка
Эксклюзив BankNN
Сборы денег в школах: где заканчивается добровольность и начинается нарушение закона
Эксклюзив BankNN

ProБизнес
Эксклюзив BankNN
Сколько нужно накопить, чтобы уйти из найма в хобби: финансовый расчет и экспертная стратегия
Эксклюзив BankNN

Занять
Эксклюзив BankNN
Когда 0% не совсем ноль: что на самом деле скрывают маркетплейсы в своих «рассрочках»?
Эксклюзив BankNN

Инвестиции
Ренессанс круизов: чем выгодны инвестиции в путешествия?
ProБизнес
Эксклюзив BankNN
НБД-Банк отметил 33-летие и День российского предпринимательства в кругу клиентов и партнеров
Эксклюзив BankNN

Отдохнуть
Эксклюзив BankNN
Бюджетный отдых и новые впечатления: сколько стоит отпуск в Башкирии
Эксклюзив BankNN

ProБизнес
5 редких продуктовых решений в проектах Нижнего Новгорода на примере GloraX Premium Черниговская