Девелопер из Нижнего Новгорода получил более 20 млн контактов с рекламой за месяц благодаря многоканальной рекламной кампании OUT-OF-HOME (реклама вне дома). Как сообщает издание ДОМОСТРОЙНН.РУ, стратегию разработали специалисты рекламного агентства «МОСТ».

Наружная реклама для застройщика затрагивала такие каналы, как радио, digital-билборды, автобусы и маршрутки, мониторы в бизнес-центрах и на АЗС, стенды в лифтах. Совокупно они и принесли многомиллионный охват.
Что касается приема MediaMix, то он подразумевает синхронизацию выхода рекламы на радио и цифровых уличных билбордах. Эффективность этой стратегии отмечает и сам девелопер, и специалисты «МОСТа».
Напомним, рекламное агентство «МОСТ» выступает генеральным информационным партнером архитектурно-строительной премии «Искусство строить — 2025» (18+). Руководитель компании Артур Амбарцумян отметил, что премия становится ориентиром для покупателей жилья, и горожане начали больше внимания уделять качеству проектов.