Нижний Новгород
17 мая
USD ЦБ
90,92 -0,33
EUR ЦБ
98,90 +0,07
Нефть
83,19 -4,50
Золото ЦБ
6 891,61 -17,49
18+

Совкомбанк не хочет начислять бонусы за приведённых нами новых клиентов

28 августа 2019 в 09:23
плохо
Добрый день.Хочу поделиться с вами 2-мя фактами нежелания начисления Совкомбанком бонусов за приведение новых клиентов, хотя все условия были выполнены:1-ая история касается неначисления бонусов моей супруге - Исрафиловой Юлии Олеговне 30.07.1989 за приведенного нового клиента, заключившего договор 21.06.2019. Прошло уже 2 месяца, она уже дважды составляла обращение через горячую линию, потратив на это немало своего личного времени, но ответы на обращения присылают в виде СМС (видимо, специально так сделали, чтобы у людей не было возможности приводить аргументы со своей стороны конкретно специалистам по обращениям),и оба раза ей отписались, что бонусы были якобы начислены 21.06.2019, что, конечно же, даже физически невозможно, поскольку условия для начисления были выполнены только 22.06.2019, а начисление происходит в течении 20 рабочих дней.Приведённому же клиенту начислили бонусы примерно на 7-ой день.Причём хочу отметить, что перед каждым составлением обращения специалисты контакт-центра проверяли - было ли начисление бонуса, и только убедившись, что его не было - составляли обращение.Мы в интернет-банке также не увидели никакого зачисления за приведение данного нового клиента.2-ой случай неначисления касается лично меня - Исрафилова Айдара Ильсуровича 08.05.1990 за приведенного нового клиента, заключившего договор 28.07.2019.Все условия были выполнены, и специалист контакт-центра подтвердила мне это при составлении мною обращения.В данном случае бонусы не начислили ни мне, ни приведённому другу, хотя прошёл уже месяц!Таким образом, как показывает практика, Совкомбанк уже начал обманным способом заманивать к себе новых клиентов, не выполняя своих обязательств.Лично у нас после всего этого уже нет желания рекламировать банк своим родным и знакомым с целью привлечения в банк новых клиентов.

Ответ банка

28 августа 2019 в 09:23
Уважаемый Айдар!Благодарим за обращение!По ситуации хотим пояснить: ответ по обращению, поступившему в Банк от Вашей супруги, был предоставлен ей ранее. Согласно действующему законодательству Банк гарантирует тайну банковского счета, операций по счету и сведений о клиенте. Банк обязан проводить идентификацию при каждом обращении клиента. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям, по надлежаще оформленной доверенности. При выполнении условий акции рекомендованным Вами Клиентом было допущено нарушение, бонус не был зачислен правомерно.Мы, несомненно, ценим наших постоянных Клиентов: сумма бонуса зачислена Вам и другу.Благодарим за сотрудничество!С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.