Нижний Новгород
29 марта
USD ЦБ
92,26 -0,33
EUR ЦБ
99,71 -0,56
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
6 504,24 +15,20
18+

Отказ в выдаче денежных средств по вкладу

25 марта 2019 в 19:24
ужасно
Между мной и вашим банком был заключен договор банковского обслуживания (вклада) №1601197653 от 1.03.2018г. Я хотела снять денежные средства 28.08.18, надлежащим образом известив банк о своих намерениях (обращение от 24.08.18 (№обращения утерян, по горячей линии (от 25.03.19) Сотрудник банка: Николай №795280 №обращения назвать отказался). По приходу в банк, выдавать денежные средства отказались, сославшись на проблемы с программным обеспечением.  После звонков на горячую линию, было решено выждать, пока сотрудники банка свяжутся и пригласят в отделение за снятием д/с.  Звонков не последовало. 26.02.19 мною был осуществлен заказ д/с посредством обращения по горячей линии банка (обращение № 13356 от 26.02.19). 1.03.19 в выдаче денежных средств было отказано. Мною было написано заявление в котором я указала что банком были нарушены условия договора (п.2.6) (а так же согласно Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 27.12.201 "О банках и банковской деятельности" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) Ст. 37. Вкладчики могут распоряжаться вкладами, получать по вкладам доход, совершать безналичные расчеты в соответствии с договором.Тем самым банк нарушил ФЗ  и ущемил мои права. В написанном заявлении я дала банку 2 дня для решения  выполнении моего права по снятию денежных средств по вкладу. Сроки были нарушены. Деньги были выданы позднее (5 марта в 19ч.) после жалобы через горячую линию.  Проценты с 1 по 5 марта начислены не были. Ответ на заявление МО-172 от 01.03.19 13:15, согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.201 "О защите прав потребителей" в законные сроки не поступило.ПРОШУРазъяснить на каком основании банк отказал в выдаче денежных средств по обращениям от 24.08.18 и № 13356 от 28.02.19 (по горячей линии)На каком основании не был дан ответ на заявлениеНа каком основании были не правильно начислено проценты по вкладу.

Ответ банка

25 марта 2019 в 19:24
Уважаемая Лидия Викторовна!Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.Ваш запрос принят в обработку. Банком проводится расследование по предоставленной Вами информации.Ответ будет подготовлен по результатам проведенной проверки.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.