Нижний Новгород
28 марта
USD ЦБ
92,59 +0,02
EUR ЦБ
100,27 -0,14
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
6 489,04 +10,45
18+

Отвратительное отношение

2 августа 2019 в 11:28
ужасно
Добрый день! Решила поделиться отвратительным отношением Сбербанка к сведениям о клиентах. У меня, как наверно у многих жителей нашей страны, есть ипотечный кредит в Сбербанке и есть карта сбербанка, не кредитная. Ипотеку я всегда платила сама наличными, карта не была привязана к ипотечному кредиту. Картой я платила так же много раз и через интернет, и переводы делала. Кто платит картой знает какие данные надо указывать. Но наступило лето и мне надо было уехать, я написала заявление о том чтобы ежемесячный платеж по ипотеке сняли с карты сбербанка. Тут все и началось- не прошло и 2-х недель как ранним утром мне позвонили мошенники, разговор стандартный кто-то делает платеж, пытается провести, скажите сколько денег на карте. Я конечно вежливо отказала. Потом позвонила в полицию, сообщила о звонке, наивно думая что номер с которого мне звонили заинтересует полицию 7-963-949-17-40, но не заинтересовал и после 5-ой попытки мне удалось связаться с менеджером сбербанка, меня даже слушать не стали. Я не верю в случайности, потому что в этой истории есть еще сведения, которые были только у Сбербанка, в сбербанке сливает информацию. Мы как клиенты банку не интересны и не нужны. Закончу платить ипотеку и распрощаюсь с банком. Знаю плакать никто не будет. будьте бдительны, не надо банку все рассказывать о своих картах и телефонах и тем более привязывать карты к кредитам, лучше лишний раз сходить в банк, чем потерять кровные денежки.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.

Комментарии

Альберт
3 августа 2020 в 11:57
Это не банк,конторка по отмыванию денег,на клиентов им мягко говоря плевать. Обратился в отделение этого чудо банка что бы открыть счёт и завести карту,попросили подождать минут 20-30,прождал 40 минут, наконец то дали талончик (сказали самому не брать талон) оказалось нужно подождать ещё минут 15, подождал, вызывали ещё клиента, который пришёл позже меня минут на сорок, прождав пять минут понял что с ним надолго,так как они ему свои услуги платые навязывать стали. Человек им русским языком объясняет,не надо ни чего! Но нет,они как торгаши на рынке,а возми это,возми то,всего то копеечки в месяц. Вобщем одно недорозумение а не банк. Ушёл не дождавшись,так как в машине были жена с грудным ребёнком. К чертям такую контору.