Отвратительное отношение
Добрый день! Решила поделиться отвратительным отношением Сбербанка к сведениям о клиентах. У меня, как наверно у многих жителей нашей страны, есть ипотечный кредит в Сбербанке и есть карта сбербанка, не кредитная. Ипотеку я всегда платила сама наличными, карта не была привязана к ипотечному кредиту. Картой я платила так же много раз и через интернет, и переводы делала. Кто платит картой знает какие данные надо указывать. Но наступило лето и мне надо было уехать, я написала заявление о том чтобы ежемесячный платеж по ипотеке сняли с карты сбербанка. Тут все и началось- не прошло и 2-х недель как ранним утром мне позвонили мошенники, разговор стандартный кто-то делает платеж, пытается провести, скажите сколько денег на карте. Я конечно вежливо отказала. Потом позвонила в полицию, сообщила о звонке, наивно думая что номер с которого мне звонили заинтересует полицию 7-963-949-17-40, но не заинтересовал и после 5-ой попытки мне удалось связаться с менеджером сбербанка, меня даже слушать не стали. Я не верю в случайности, потому что в этой истории есть еще сведения, которые были только у Сбербанка, в сбербанке сливает информацию. Мы как клиенты банку не интересны и не нужны. Закончу платить ипотеку и распрощаюсь с банком. Знаю плакать никто не будет. будьте бдительны, не надо банку все рассказывать о своих картах и телефонах и тем более привязывать карты к кредитам, лучше лишний раз сходить в банк, чем потерять кровные денежки.
3 августа 2020 в 11:57