Дезинформация по срокам окончания вклада, невозможность воспользоваться деньгами
30.05.20 закончился вклад, войдя в интернет-банк, обнаружила запись о ставке вклада, действующей до 31.05.20. Удивилась и позвонила на горячую линию банка для уточнения. Оператор Кристина проконсультировала о том, что деньги будут доступны 31.05.20 цитата: «вы можете воспользоваться деньгами сегодня 30 мая, но только после нуля часов», после уточнения, выяснилось, что «сегодня, после 0 часов - это 31 мая».31 мая захожу в интернет-банк и вижу, что старый вклад автопролонгировался, закрываю его, но деньги не падают на текущий счет, и, как следствие, я ими не могу воспользоваться (часть суммы вклада планировала перевести на другой вклад в этом банке). На 1 июня заказала выдачу другой части через кассу, но боюсь проблем, поскольку денег на текущем счете нет, компетентность сотрудников низкая и за это приходится платить клиенту банка своим временем и деньгами.